+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Характеристика На Опекаемого Ученика Начальной Школы 3 Класс

Содержание

Характеристика на ребенка из опекунской семьи

Характеристика На Опекаемого Ученика Начальной Школы 3 Класс
Бесплатная юридическая консультация:

Возможно кому-то пригодится, как пример составления характеристики.

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

  • Материал на тему: Характеристика опекаемого ученика (цы)
  • Скачать:
  • Предварительный просмотр:
  • Характеристика опекаемого ученика
  • Характеристика на ребенка из опекунской семьи
  • Характеристика на опекаемого ребенка
  • Характеристика на трудного ученика начальных классов из опекаемой семьи
  • Характеристика ученика, у которого наблюдаются положительные изменения
  • Характеристика опекаемой ученицы
  • Характеристика слабого ученика 4 класса, проживающего в приемной семье
  • Положительная характеристика на выпускницу в органы опеки для получения направления в вуз
  • Характеристики опекаемой ученицы 5 класса с положительными успехами в обучении
  • Характеристика на ученицу, которую воспитывает бабушка
  • Характеристика на ученика, находящегося под опекой
  • Характеристика на ученика 6 класса, направленная в орган опеки
  • План характеристики на учащегося
  • Характеристика ученика 1 класса, воспитывающегося в приемной семье
  • Характеристика на опекаемого ученика 8 класса
  • Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в Комитет социальной защиты населения
  • Педагогическая характеристика на опекаемого ребёнка в опекунский совет
  • Характеристика на опекаемого ученика 2 класса
  • Характеристика ученицы 1-го класс в отдел опеки
  • Характеристика ученика 7 класса
  • Характеристика ученика 7 класса
  • Характеристика учениковклассов
  • Характеристика учащегося в органы опеки с выпиской оценок
  • Характеристика опекаемого ребенка, ученика 7 класса
  • Психологическая характеристика ученика: критерии оценки развития качеств личности (уровень развития)
  • Характеристика на опекаемого ребенка
  • Примерный шаблон характеристики опекаемого ученика
  • Образец характеристики опекаемого ученика
  • Характеристика на ученика из опекунской семьи
  • Характеристика опекаемого ученика
  • Характеристика на ученика из опекунской семьи
  • Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)
  • Характеристика на опекаемого ученика
  • Характеристика на ученика из опекунской семьи
  • Характеристика на родителей, семью трудного ученика — образец, пример
  • Положительная характеристика на семью: образец
  • Характеристика на родителя: образец
  • Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи
  • Характеристика на ребенка в органы опеки: образец
  • Характеристика на семью опекаемого ребенка
  • Характеристика опекаемого ученика
  • Характеристика на семью опекаемого ребенка
  • Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы
  • Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке
  • Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства
  • Характеристика на родителя: образец
  • Образец характеристики на опекуна в органы опеки
  • Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя
  • Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец
  • Характеристика на приемного родителя образец
  • Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы
  • Что должно быть в характеристике
  • Критерии оценки развития качеств личности
  • Характеристика на опекаемого ученика начальной школы
  • Характеристики на учеников средней и старшей школы
  • Характеристика на преуспевающего ученика школы
  • Характеристика отстающего ученика
  • Характеристика на трудного ученика
  • Характеристика для выпускника

«Средняя общеобразовательная школа № 000

адрес учреждения, телефон/факс

ученицы ___ класса МБОУ СОШ №000 г. Красноярска

Бесплатная юридическая консультация:

Ивановой Ирины Ивановны , 17.07.2004 г.р.,

проживающей по адресу: ул. Заречная,.

Ирина поступила в школу №000 г. Красноярска 1 сентября 2014г.

За время учебы зарекомендовала себя как добросовестная и ответственная ученица. У девочки достаточно развиты учебные умения и навыки.

Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме.

Бесплатная юридическая консультация:

Общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания об окружающем мире средние

На уроках проявляет активность.

Домашнее задание выполняет систематически.

Содержит в надлежащем порядке свои вещи. Помогает приводить в порядок и общественное имущество.

В классе Ирина общается со всеми детьми. Всегда рада помочь как в учебной, так и во внеклассной деятельности. Всегда правдива по отношению к учителям, товарищам.

Бесплатная юридическая консультация:

Без уважительных причин занятия Ира не пропускает.

Занимается в секции тхэквондо в МБОУ СОШ №000 и в танцевальном ансамбле «Росинка».

Со стороны опекунов наблюдается контроль и помощь. Они систематически интересуются учебой и успехами девочки. Все замечания и просьбы учителя выполняют. Опекуны принимают активное участие в жизни класса и школы, родительские собрания посещают регулярно.

Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/05/03/harakterisika-opekaemogo-uchenika-tsy

Характеристика опекаемого ученика

Характеристика на опекаемого ученика 6Б класса МБОУ СОШ №15 г. Усолье-Сибирское

Васильева Данила Андреевича

Бесплатная юридическая консультация:
Данил обучается в МБОУ СОШ №13 с первого класса.

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Бытовые условия, в которых проживает Данил, хорошие. Квартира благоустроенная, в отличном состоянии и недалеко от школы.

Данил посещает все экскурсии и походы с классом, в том числе поездки в г. Иркутск, оз. Байкал и т.д. Питается в школьной столовой регулярно.

Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.

Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе был ударником. Ровно занимается по всем предметам. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам. Немного ленив, мог бы стать отличником.

Бесплатная юридическая консультация:

Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски.

Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратен, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине.

Часто является помощником классного руководителя по организации классного коллектива, относится ко всему с юмором и добротой. Требования и поручения учителей выполняет ответственно, понимает критику, соглашается с ней.

Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

Данил активный мальчик, у него много друзей разного возраста. Он всегда готов помочь товарищу. Принимает участие во всех спортивных, интеллектуальных и творческих школьных мероприятиях, болеет за свой класс.

Особенности темперамента выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе.

Источник: http://www.metod-kopilka.ru/harakteristika-opekaemogo-uchenika-62577.html

Бесплатная юридическая консультация:

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика на опекаемого ребенка

Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.

Источник: http://Flagman-sklad.ru/harakteristika-na-rebenka-iz-opekunskoj-semi/

Характеристика на опекаемого ученика 3 класса начальной школы

Характеристика На Опекаемого Ученика Начальной Школы 3 Класс

› › Как правильно написать характеристику на ребенка из школы, и какие обязательные пункты следует включить в содержание такой характеристики? Кому и для реализации каких целей может быть необходим этот документ?

Краткий отчет представлен в данной статье. Дети являются наиболее беззащитными в суровых реалиях жестокого современного мира. Именно с целью защитить эту категорию населения планеты и созданы в каждом государстве специальные органы опеки и попечительства.

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

Документ содержит максимум информации о таких факторах, как: социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;

Характеристика ученицы 3 класса из опекаемой семьи

/ / Мера удаленности от краев шкалы охарактеризовывает школьника по оцениваемой психической особенности. Потому алексею даётся больше времени либо сокращается количество упражнений, в особенности если преподаватель уверен, что ученик сообразил материал.

Черта на ученика — один из самых нужных документов в. И всякий раз выдумывать что-то не охото, лучше иметь готовый шаблон либо эталон.

Эта запись размещена в 2139 и находиться в категории доп.

Также на этой страничке вы сможете отыскать другие эталоны черт на учеников

Характеристика учеников 1 — 4 классов

Характеристика ученицы 1 класса МБОУ СОШ № Х Ф.И., д.р…, проживающей по адресу , Ученик 1 поступила в 1 класс в сентябре ХХХХ г.

До этого посещала МДОУ № Х. Ученик 1 – второй ребенок в семье.

На момент поступления в школу девочка жила в полной семье (родители и старшая сестра), сейчас положение изменилось – родители в разводе, воспитанием детей занимается мама. Жилищно-материальные условия на начало учебного года удовлетворительные.

Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

Девочка добродушная, но замкнутая. Ребенок понимает обращенную к нему речь, выполняет простые инструкции. Словарный запас недостаточен.

В речи встречаются ошибки грамматического характера.

Может составлять небольшие рассказы по картинке, но испытывает затруднения при пересказе.

Характеристика на опекаемого ученика начальной школы

> > Бабушка посещает родительские собрания, постоянно поддерживает связь с классным руководителем по телефону.

В учебе проявляет слабые способности.

По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять.

Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен.

При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст.

Характеристика из школы для опеки

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.Физическое развитие соответствует возрастной норме.

Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа.

Путает геометрические фигуры.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

» » На чтение 10 мин. Просмотров 273 06.05.2018 Оформление опекунства над несовершеннолетним предполагает наличие контрольных мероприятий со стороны уполномоченных органов.

К их числу относятся проведение материально-бытовых обследований и истребование опекунских отчетов. Моральное, психологическое состояние ребенка, динамику его личностного развития покажет характеристика на опекаемого ученика начальной школы, составляемая по месту учебы.

Участие в школьных мероприятиях.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

обучающегося 4«Б» класса Сизова Андрея Михайловича , 03.

09. 2004 года рождения. Адрес проживания: Ярославская область, Село Большое Село, улица Ломовской переулок, дом 3. До поступления в школу по заявлению родителей мальчик проживал в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Колосок». С 1.06.2013 года живёт в приёмной семье по указанному выше адресу.

Опекун — Баринкова Валентина Михайловна.

Она систематически интересуется учёбой, является активной помощницей ребенку, создаёт все условия для развития и обучения, охотно сотрудничает с учителем: посещает родительские собрания, совместные школьные мероприятия с родителями и детьми, в случае необходимости по инициативе классного руководителя, учителей или собственной является для индивидуальных бесед.

В настоящее время Андрей обучается в 4-ом классе по программе «Начальная школа XXI века». С программными требованиями по учебным предметам Андрей справляется и имеет удовлетворительные отметки по четвертям.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

Подопечные несовершеннолетние дети являются льготной категорией, которой уделяется особое внимание в течение периода детства и юношества до 18 лет. Курирует семьи, воспитывающие этих детей, орган опеки.

Он постоянно на связи с опекунами и всеми ведомствами, где они реализуют себя либо состоят на учете: со школами, детскими садами, больницами, администрацией, комиссией по делам несовершеннолетних, полицией, другими организациями.

Данным учреждением производится сбор информации, в первую очередь из школ, в виде характеристик на опекаемых детей.

Оформление характеристики ребенка для органов опеки основывается на принципах указания исчерпывающей и полной информации о личности несовершеннолетнего, его успеваемости, дополнительной занятости, влияния социального окружения.

Характеристика может состоять из нескольких блоков информации.

Источник: http://snd51.ru/harakteristika-na-opekaemogo-uchenika-3-klassa-nachalnoj-shkoly-85274/

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

В школе активный, общительный, уверенный в себе, отношения с одноклассниками хорошие, дружественные. Принимает участие в школьных и классных мероприятиях. Принимал участие в школьном конкурсе чтецов, но заучивание давалось с большим трудом.

Родитель уделяет внимание в плане воспитания ( сотрудничает с учителем- посещает школу, звонит по телефону). Контролирует выполнение домашнего задания. При возникновении каких-либо проблем реагирует и пытается найти пути решения. Она покупает школьные принадлежности . Следит за внешним видом девочки.

Характеристика на ученика 3 класса опекаемого

Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается. Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность.

Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

Характеристика на опекаемого ученика 2 класса

_____________обучается в школе с 1 сентября 2020 года по программе «Школа России». До поступления в школу посещал детский сад. Физическое развитие соответствует возрасту. Группа здоровья — II , физкультурная группа — основная.

Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно.

Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет неаккуратно, пишет размашисто. По невнимательности допускает ошибки.

По устным предметам в числе лидеров. Начитан.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

Несколько уменьшенный запас слов по сравнению со сверстниками, Скорее всего, в связи с тем, что он не часто с ними общается. На уроках бывает невнимателен и отвлечён от темы урока, в особенности, если тема ему не нравится. Принимал активное участие в ремонте классного кабинета.

(Имя ребенка) прибыл в первый класс с (указать месяц) 20__ года. Адаптировался к одноклассникам долго, общение со сверстниками было осложнённым, ребёнок замкнут, и старается не участвовать в общеклассовой деятельности, будь то общественное поручение или же игра.

:  Выписка по решению суда как узнать дату выписки?

Примерные характеристики учеников начальных классов

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя.

Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество.

Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________.

Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

Однако, не всегда благополучная атмосфера в семье переносится ребенком в детский коллектив. Она излишне подвижна, иногда бывает даже агрессивна со сверстниками (может накричать, толкнуть, жестко отстаивает свою позицию).

Характеристика на слабого ученика начальной школы

Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. В классе общается лишь с отдельными ребятами. Устав школы не нарушает.

Иванов Петр родился 03.05.2006 г. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Петя способный мальчик, но учится плохо. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Учебная программа сложная и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Характеристика на ученика 1 класса

Сергей — активный и веселый ребенок. Ему не всегда удается концентрироваться на выполнении действия достаточно долго, но он реагирует на замечания, умеет быстро переключаться. Родителям удается привить сыну общие правила этикета, мальчик проявляет аккуратность. Мама активно интересуется успехами Сергея в школе, всегда посещает родительские собрания. Забирает мальчика со школы бабушка.

  • успешно ли овладел ребенок программой начальной школы;
  • к каким предметам проявлял заинтересованность, а что давалось с трудом;
  • достаточно ли развита способность концентрироваться на одной деятельности, насколько легко может переключаться;
  • развитие логического мышления;
  • развитие коммуникативных навыков;
  • способ реагирования на конфликтные ситуации;
  • развитие самостоятельности в учебной деятельности и бытовых действиях.

Образцы характеристик на учащихся 3 класса

На уроках Алла чаще пассивна, но работает сосредоточенно. Справляется с решением примеров, усвоила таблицу умножения и деления. При заучивании запоминает хорошо тот материал, в котором хорошо разобралась. При письме допускает ошибки разного характера.

Коммуникативные навыки сформированы. В классе пользуется авторитетом среди одноклассников. Самооценка адекватная. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Владеет основными культурно-гигиеническими навыками.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя

  • составляется в свободной форме;
  • представляется на фирменном бланке образовательной организации либо листе формата А4 с указанием в верхнем правом углу полного названия школы;
  • заверяется подписями классного руководителя и директора СОШ, МОУ или МБОУ;
  • оформляется в двух экземплярах: один вкладывается в личное дело учащегося, второй передается в социальные органы.
  1. Соответствие физического и психического состояния ребенка, растущего в приемной семье, возрастным нормам.
  2. Условия влияния среды, педагогического воспитания на формирование характера ребенка.
  3. Тревожные или положительные показатели развитие или личностных проявлений, которые требуют дальнейшего изучение и корректирования.

Источник: https://lawcapital.ru/razvod-pri-beremennosti/harakteristika-na-opekaemogo-uchenika-3-klassa-nachalnoj-shkoly

Характеристика ученицы 3 класса из опекаемой семьи

Характеристика На Опекаемого Ученика Начальной Школы 3 Класс

Мера удаленности от краев шкалы охарактеризовывает школьника по оцениваемой психической особенности. Потому алексею даётся больше времени либо сокращается количество упражнений, в особенности если преподаватель уверен, что ученик сообразил материал.

Черта на ученика — один из самых нужных документов в. И всякий раз выдумывать что-то не охото, лучше иметь готовый шаблон либо эталон. Эта запись размещена в 2139 и находиться в категории доп. Из перечня прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки.

Черта на ученика школы план написания, эталон и готовые свойства. Не может делать звуко буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) всю работу делает механически. Черта на пмпк учащегося 3 класса viii вид.

Также на этой страничке вы сможете отыскать другие эталоны черт на учеников исходных классов, которые отправили юзеры нашего веб-сайта.

Зарекомендовал себя как старательный, дисциплинированный ученик. Достаточно хорошо развита память, но не всегда полностью запоминает учебный материал. Проявляет заинтересованность к учебе, иногда нуждается в контроле, достаточно самостоятелен, рассудителен, аккуратен. Умеет хорошо, быстро и правильно работать на уроке.

Имеет способности к изучению литературы (хорошо развита фантазия, образное мышление), окружающего мира, технологии, изобразительного искусства (хорошо рисует), хорошо бегает на лыжах. На уроках Арик внимателен, активен. Домашнее задание выполняет в меру своих сил. Читает, но нерегулярно, кругозор развит хорошо, любознателен.

Характеристика семьи

  1. Тип воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и его подвиды: гиперопека, попустительство, отвержение, требовательность, любовь и другие.

  2. Описание психологического климата в семье: устойчивость, напряженность, стабильность обстановки, преобладающие эмоции и состояния (радость, агрессия, апатия, безразличие, страх, спокойствие и т. д.).

  3. Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.
  4. Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.

  1. Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.
  2. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.

  3. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

Рекомендуем прочесть:  Сколько составляет материнский капитал в 2020

Характеристика на ученика 3 класса образец

Познавательный уровень и развитие учащихся средний. В коллективе есть дети, значительно продвинутые в умственном развитии. Это ученицы 5, 6, 7. Они хорошо читают, считают, умеют строить грамотные рассказы и предложения.

К сожаленью, практически не усваивают программу 3 класса вновь прибывшие девочки из МБОУ СОШ № 4, т. к. этими детьми была не усвоена программа 2 класса. Ученицам был предложен СКК ЗПР, но родители категорически отказались.

Мера удаленности от краев шкалы охарактеризовывает школьника по оцениваемой психической особенности. Потому алексею даётся больше времени либо сокращается количество упражнений, в особенности если преподаватель уверен, что ученик сообразил материал.

Черта на ученика — один из самых нужных документов в. И всякий раз выдумывать что-то не охото, лучше иметь готовый шаблон либо эталон. Эта запись размещена в 2139 и находиться в категории доп. Из перечня прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки.

Черта на ученика школы план написания, эталон и готовые свойства. Не может делать звуко буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) всю работу делает механически. Черта на пмпк учащегося 3 класса viii вид.

Также на этой страничке вы сможете отыскать другие эталоны черт на учеников исходных классов, которые отправили юзеры нашего веб-сайта.

Характеристика на ребёнка

Уровень обучаемости низкий, испытывает затруднения в усвоении учебного материала. Плохо развита устная речь, память, мышление, бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать. Мысли воспроизводит замедленно, неуверенно, трудно. На уроках отвлекается, но не шумит. Задания на уроках выполняет старательно. Неуспех воспринимает равнодушно.

По математике усвоила устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100, порядок выполнения в числовых выражениях (но делает много ошибок), имеет представление о названиях геометрических фигур.

Не усвоила связь между компонентами и результатом каждого действия, письменные приемы умножения и деления многозначных чисел, соотношение между единицами величин, арифметические действия с величинами.

Не может решать задачи в одно действие даже под контролем учителя.

18 Авг 2018      toplawyer         1270      

Источник: https://lawyertop.ru/trudovoj-kodeks/harakteristika-uchenitsy-3-klassa-iz-opekaemoj-semi

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.