+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Характеристика На Обучающуюся 9 Класса Находящуюся Под Опекой

Содержание

Характеристика На Обучающуюся 9 Класса Находящуюся Под Опекой

Характеристика На Обучающуюся 9 Класса Находящуюся Под Опекой

Характеристика, что будет предоставлена в опеку из доу, пишется на бланке, снизу дата и роспись лица, которое ее подготовило. Готовые характеристики на учащегося, находящегося под опекой, вы сможете найти у нас.

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Голикова Таня, 9.12.2020 г.р., проживает г. Новосибирск, ул. С.Буденого, 6-19, Опекун — старшая сестра Голикова Ольга Сергеевна, 1987 г.р. Родители лишены родительских прав в связи с алкогольной зависимостью. Татьяна обучается в школе с третьего класса.

Демонстрирует крайне слабые способности к обучению, имеет отставание по всем предметам. Задания на дом не выполняет, стремления к учебе нет. Практикует опоздания на уроки, часто прогуливает. Убеждениям в необходимости получения знаний не поддается, сквернословит, реакция на замечания учителей — агрессивная.

Является отрицательным примером в классе, провоцирует на срывы занятий и прогуливание уроков. Имеются случаи рукоприкладства по отношению к другим девочкам. Демонстративно курит на пришкольной территории. Груба, агрессивна. Общественные мероприятия открыто высмеивает.

Одежда нарочито провокационная, школьные принадлежности носит небрежно в полиэтиленовом пакете.

Сестра Татьяна, Ольга воспитанием ребенка не занимается, в доме часто собираются шумные компании. Родительские собрания опекун не посещает. В телефонных разговорах преподавателям грубит, требуя не вмешиваться в семейные проблемы. От психологической помощи отказывается.

Сергей, 5.11.2006 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2020 году. Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска.

Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи. Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется. Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта.

С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений. При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов.

Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями. Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро.

Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.

Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2020 году посещал социального педагога и психолога.

:  Калькулятор индексации материнского капитала

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить.

К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью.

Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Опекун: Баранова Татьяна Николаевна. Воспитывается Даниил в полной опекунской семье. Поступил в данную школу 01.09.2015 г. Обучается по программе «Школа России». До поступления в школу Даниил не посещал пришкольную группу данного образовательного учреждения.

Даниилу учеба дается очень тяжело. Не проявляет познавательного интереса к урокам. На уроках смотрит по сторонам, часто отвлекается на разговоры. Присутствует речевая расторможенность- переговаривается на уроках, может подпевать, несмотря на замечание учителя. Похвала или порицание не вызывает значительного изменения в поведении ребенка. У мальчика объем знаний об окружающем мире беден.

Характеристика учащегося под опекой в общеобразовательном учреждении

Алина обучается в ДОШ № 77 с 2015 года.

Воспитывается в приёмной семье, согласно решению исполнительного комитета Донецкого городского совета от 25 октября 2012 года № 1 договору о передаче ребёнка на воспитание и совместное проживание в приёмную семью Сидоровых.

За период обучения во 1-ом классе городского детского дома смешанного типа для детей-сирот и детей лишённых попечения города Снежного Донецкой области Алина хорошо усвоила программу по основным предметам: математике, русскому языку и чтению.

Память развита плохо, поэтому монологическая речь низкого уровня. Аудирование показало, что Алина усваивает небольшой текст только с помощью наводящих вопросов. При индивидуальных занятиях, используя определенную систему упражнений, можно добиться достаточной грамотности.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

  • Какие эпизоды из жизни ребёнка имели негативный эффект на него.
  • Является ли ребёнок педагогически запущенным или имеет биологические патологии интеллектуального развития.
  • Показатель его успехов в школе с указанием оценок.
  • Место в коллективе сверстников, отношения с ними.
  • Причины отставания от программы (нежелание учиться, сложности понимания, восприятия и т.д.)
  • Уровень благоустроенности семейной среды.
  • Рекомендации по улучшению сложившегося критического момента .

Несколько уменьшенный запас слов по сравнению со сверстниками, Скорее всего, в связи с тем, что он не часто с ними общается.

На уроках бывает невнимателен и отвлечён от темы урока, в особенности, если тема ему не нравится. Принимал активное участие в ремонте классного кабинета.

Образцы и правила составления характеристики на опекаемого ученика

Ребенок, находящийся под опекой, преуспевающий в обучении, должен быть поощрен за свои труды, ответственность и дисциплинированность.

Таких детей специалисты по опеке выделяют и при наличии возможности содействуют в реализации их дальнейших планов.

В интересах государства, чтобы у ребенка с тяжелой судьбой имелась надежда на достойное будущее. При таких обстоятельствах, в документе следует указать:

Для опеки информация из школы является практически основным документом, свидетельствующим об уровне образования подопечного в любом возрасте – начальном, среднем и старшем звене.

В двух последних случаях дети могут терять мотивацию к обучению, оно для них становится на второй план, а на первом остается освоение определенных ролей в коллективе, отношения со сверстниками.

С учетом этих особенностей в документе следует отразить:

Характеристика на ученика под опекой

Войти через uID. Характеристика опекаемого ученика — документ, в котором в свободной форме подается информация о ребенке с места учебы. Дети, находящиеся под опекой, относятся к особой категории учащихся, требующие внимания и контроля.

Материал будет полезен для учителей начальной школы. Данные характеристики учеников представляют собой оценку их личных, деловых качеств, умения и навыки в учебной и внеучебной деятельности. Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям.

Работы на год (Форма 1) План работы социального педагога на месяц (Форма 2)

При составлении итоговых данных по школе по категориям «неполные семьи», «неблагополучные», семьи, состоящие на учете», «многодетные семьи», «малообеспеченные семьи», «семьи беженцев» следует учитывать, что в каждой семье может быть несколько детей. В графе «ИТОГО» указывается реальное количество семей в школе.

Форма заполняется в сентябре и январе текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Список дополняется по мере изменения данных.

Характеристика в органы опеки со школы

Может использоваться для учеников средних и старших классов. В отличие от обычной характеристики особое внимание в ней уделяется взаимоотношению между опекуном и ребёнком, ответственному отношению опекуна , воспитанию и обучению опекаемого.

  • Соответствие физического и психического состояния ребенка, растущего в приемной семье, возрастным нормам.
  • Условия влияния среды, педагогического воспитания на формирование характера ребенка.
  • Тревожные или положительные показатели развитие или личностных проявлений, которые требуют дальнейшего изучение и корректирования.

    Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе был ударником. Ровно занимается по всем предметам. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам. Немного ленив, мог бы стать отличником.

    Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

    Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

    Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2020 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

    Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

    Иск в суд ->

    В отличие от резюме, характеристика в органы опеки пишется не самим учеником, а его учителем на листе формата А4 либо фирменном бланке учебного заведения. Подписывается классным руководителем и директором школы. Обязательно этот документ остается в личном деле ребенка и дополнительно пишется аналогичный вариант в социальные органы по мере необходимости, где и заверяется специалистами.

    В быту Афанасенко Петр Иванович характеризуется как отзывчивый и доброжелательный сосед, активно участвующий в общественной жизни дома. Хороший семьянин. Занимается воспитанием ребенка и имеет крепкую семью.

    Подписи соседей. Число. Дата. Как написать бытовую характеристику на человека.

    Написать бытовую характеристику на человека может потребоваться, когда речь идет об уголовном преследовании, и степень наказания зависит от того.

    Характеристика учащейся 2 класса

    На уроках чтения и письма, математики отвлекается на любые внешние раздражители. Решать задачи и математические вычисления не может, требуется помощь со стороны учителя.(имя ученицы) запомнила буквы, может читать по слогам, но часто неправильно произносит окончания, прочитанные слова не понимает. Логическое мышление не развито, не может сделать элементарные выводы.

    Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

    Характеристикаучащейся 4 класса( Фамилия имя отчество)проживающей по адресу: (____________________)(для предъявления на ПМПК)(ФИО ). В данной школе 2011-2012, 2012-2013 учебных годах ( в1и2 классах) обучалась по традиционной программе.

    С октября 2013года обучается на дому на основании выписки из протокола ВК № … Дома для девочки удовлетворительные условия для учебной деятельности не созданы: не имеется отдельная комната с оборудованной учебной зоной, нет письменного стола и пр.

    По рабочей программе, разработанной на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.

    По характеру девочка добрая, в контакт с учителем вступает в разные дни по-разному, иногда, проявляет радость при встрече, общается, рассказывает , как провела день, чем занималась, а иногда, замкнутая, сядет, опустив голову, и не поднимет. Внешний вид неопрятный, может позволить себе и неприбранные волосы, и небрежность в одежде.

  • Вам также может понравиться

    Источник: https://lawcapital.ru/zakony-i-drugie-normativnye-akty/harakteristika-na-obuchayushhuyusya-9-klassa-nahodyashhuyusya-pod-opekoj

    Характеристика на обучающегося находящегося под опекой

    Характеристика На Обучающуюся 9 Класса Находящуюся Под Опекой

    Конкретных требований к документу, закрепленных на уровне нормативных правовых актов, не имеется. Для объективной и всесторонней подачи материала, необходимо указать следующие позиции.

    • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
    • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
    • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
    • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
    • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.

    Характеристика на опекаемого ученика подписывается директором школы и классным руководителем.

    • Характеристика на преуспевающего ученика школы
    • Как составляется характеристика на несовершеннолетнего в органы опеки и попечительства
    • Примерный шаблон для составления характеристики
    • Форма и содержание документа
    • Критерии оценки личности несовершеннолетнего

    В случае, если ребенок, перейдя под опеку усилил свои позиции, в характеристике это необходимо отразить

    ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 5г класса

    средней школы № 76 Семенова Семена

    Семенов С. 15.09.2016 г.р., проживает г. Новосибирск, пр. Фрунзе, 119-3. Родители лишены родительских прав. Мальчик и его младший брат Роман (2 года) находятся под опекой родной тети Родиминой Аси Трофимовны. Мальчик хорошо развит физически, занимается в секции плавания. Имеет врожденное заболевание дыхательной системы (астма).

    Семен стремится к получению знаний и отличных оценок. Стабилен во всех дисциплинах. Невероятная работоспособность позволила закончить второе полугодие на оценки «5» по всем предметам. Хороший аналитик, сразу же выделяет основную мысль из предложенного материала. За период нахождения под опекой (три года) очевидны позитивные сдвиги в обучении и поведении. Усидчив, старателен.

    Семен самостоятельно, при поддержке учителей работает над формированием своего характера. Пытается избавиться от низкой самооценки и повышенной тревожности. С товарищами по классу приветлив, дружен. Взял на себя шефство над опекаемыми детьми 2 класса.Очень ласковый, благодарен за хорошее отношение. Занимается в театральном кружке при Дворце творчества юных.

    Увлекается литературой. С тетей отношения ровные, послушен.

    Директор школы _________________________С.П.Толкова Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

    Как составляется характеристика на несовершеннолетнего в органы опеки и попечительства

    Документ составляется по запросу:

    • суда;
    • комиссии по делам несовершеннолетних;
    • органов опеки и попечительства;
    • иных органов, правомочных запрашивать такую информацию о ребенке;
    • опекунов несовершеннолетнего.

    Примерный шаблон для составления характеристики

    Характеристика составляется в соответствии с примерным шаблоном:

    1. Личные данные несовершеннолетнего, на которого составляется характеристика.
    2. Отношение ребенка к учебе: насколько он ответственен и усидчив, старательный или не очень, учится активно или пассивен, внимательный или рассеянный на уроках. Учится ли в полную меру, либо нуждается в постоянном контроле, проявляет ли интерес к учебе, либо не имеет тяги к учебе.
    3. Участие в жизни класса и школы. Здесь классный руководитель должен описать характер и поведение ученика. Насколько добросовестно он относится к общественным поручениям. Насколько подвержен чужому влиянию. Как относится к требованиям преподавателей (охотно их выполняет, игнорирует и т.д.). как характеризуются его отношения с одноклассниками (доброжелательный, готов всегда прийти на помощь, либо наоборот, замкнутый, агрессивный).
    4. Взаимоотношения в семье. Насколько они доверительны, доброжелательны, либо наоборот, пренебрежительны.

    Форма и содержание документа

    Что должно быть в характеристике

    Нормативных актов по составлению характеристики на несовершеннолетнего нет. Но существуют определенные правила, согласно которым для того, чтобы информация о ребенке была объективной и всесторонней, классный руководитель должен указать следующие позиции:

    1. Сведения о несовершеннолетнем. Указываются фамилия, имя, дата рождения или возраст несовершеннолетнего, его место жительства.
    2. Отношение ребенка к образовательному процессу. Насколько он усерден, внимателен, исполнителен, трудолюбив.
    3. Участие в мероприятиях. Исполнял ли и насколько качественно ученик общественные поручения. Насколько ученик заинтересован во внеклассной работе, насколько активна его жизненная позиция.
    4. Поведенческие характеристика несовершеннолетнего. Темперамент ребенка, готовность его к взаимодействию с другими школьниками, насколько он агрессивен или миролюбив, степень его самооценки.
    5. Взаимоотношения в семье. Уровень доверия между опекуном и его подопечным, как активно опекун участвует в жизни ребенка.

    Критерии оценки личности несовершеннолетнего

    Для того, чтобы оценка личности ученика была как можно более объективна, классный руководитель при составлении характеристики должен руководствоваться определенными критериями степени развития некоторых качеств личности, а именно:

    1. Способность к самостоятельному мышлению:
      1. высокая – ребенок прекрасно анализирует изучаемый материал, способен выделить проблему, в любое время готов к обсуждению материала;
      2. средняя – все пути решения поставленных перед ним задач ищет по аналогии с уже имевшими место ситуации, но без помощи посторонних лиц;
      3. низкая – самостоятельные решения принимать не в состоянии, регулярно обращается за помощью к третьим лицам (одноклассникам, преподавателям и т.д.).
    2. Самоконтроль:
      1. высокая – несовершеннолетний ответственно подходит к обучению и выполнению домашних заданий, без напоминаний и контроля со стороны взрослых самостоятельно изучает заданный на дом материал;
      2. средняя – периодически требуется напоминание о необходимости подготовки домашнего задания, в целом такие однократные напоминания не сказываются на качестве учебы;
      3. низкая – какой-либо самоконтроль отсутствует, необходимы постоянные напоминания и плотный контроль за выполнением домашних заданий, в противном случае качество учебы падает ниже среднего.
    3. Способность к восприятию материала:
      1. высокая – ученик прекрасно воспринимает и усваивает весь учебный материал;
      2. средняя – ребенок неплохо усваивает информацию, но в конце учебного процесса наступает утомляемость;
      3. низкая – быстрая утомляемость, вялость, учебный материал усваивается плохо, либо совсем не усваивается.
    4. Скорость выполнения заданий и усвоения учебного материала:
      1. высокая – быстро схватывает материал, обучение и выполнение заданий происходит в высоком темпе;
      2. средняя – никак не выделяется из класса, скорость усвоения программы не выходит за нормативные рамки;
      3. низкая – времени на усвоение материала и подготовку домашних заданий по сравнению с другими детьми требуется намного больше.
    5. Способность выделять главное в полученном материале:
      1. высокая – ребенок способен к анализу, делает правильные выводы, умеет быстро выделить основную мысль;
      2. средняя – имеются небольшие проблемы с анализом полученного материала, что в целом никак не сказывается на процессе обучения;
      3. низкая – ребенок не способен выделить суть полученного материала.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

    (Москва)

    (Санкт-Петербург)
    (Федеральный номер)

    Это быстро и бесплатно!

    Источник: https://seminar-ufo.ru/harakteristika-na-obuchayushhegosya-nahodyashhegosya-pod-opekoj

    Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

    Характеристика На Обучающуюся 9 Класса Находящуюся Под Опекой

    Как правильно написать характеристику на ребенка из школы, и какие обязательные пункты следует включить в содержание такой характеристики? Кому и для реализации каких целей может быть необходим этот документ? Краткий отчет представлен в данной статье.

    Целевое предназначение и содержание

    Дети являются наиболее беззащитными в суровых реалиях жестокого современного мира. Именно с целью защитить эту категорию населения планеты и созданы в каждом государстве специальные органы опеки и попечительства.

    В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

    Документ содержит максимум информации о таких факторах, как:

    • социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
    • уровень его интеллектуально-психического развития;
    • особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
    • уровень материального обеспечения;
    • общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.

    Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

    Когда необходимо предоставить характеристику на ученика в отдел опеки и попечительства?

    Запросы на выдачу полной характеристики поведения и социального развития конкретного ребенка поступают из отдела опеки и попечительства в следующих ситуациях:

    • если возбуждено судебное разбирательство по вопросу лишения родительских прав отца или матери;
    • когда на малолетнего/несовершеннолетнего заведено дело в милиции, и ребенка подозревают в совершении уголовного или другого вида правонарушения;
    • если поведение ребенка отличается заметной жестокостью, возникают постоянные конфликты;
    • когда были замечены суицидальные наклонности у подопечного;
    • если поступил запрос об усыновлении малыша – необходима характеристика на желающих усыновить в места работы/места жительства и прочие ситуации;
    • все неблагополучные, малообеспеченные семьи находятся на постоянном контроле службы опеки и попечительства, вследствие чего на детей из таких семей как минимум раз в год должна быть предоставлена полная характеристика.

    Обязательные подпункты

    Правила написания характеристики знать необходимо, т.к. при их нарушении составленный документ может не иметь никакой юридической силы. Документ состоит из 3-х частей.

    В правом верхнем углу (или по центру листа) указывают личные данные ребенка, на которого составляется характеристика:

    • ФИО ребенка;
    • место учебы, класс;
    • дата рождения, место жительства.

    Следующая часть документа содержит такие сведения:

    • дата поступления ребенка в школу;
    • общий уровень знаний в начале учебы и приобретенные навыки к моменту написания характеристики, какие предметы более успешно усваивает, с чем есть сложности;
    • особенности мыслительных процессов, памяти, внимательности;
    • уровень здоровья и физической активности;
    • психологическая адаптация в коллективе, отношения со сверстниками, учителями;
    • мотивация школьника к учебе.

    Общие обоснованные выводы и прогнозы автора характеристики. Дата/подпись.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону:

    +7 (499) 288-73-46;
    8 (800) 600-36-19

    Это быстро и бесплатно!

    Особенности характеристики на детей младших классов и на старшеклассника

    И в отношении письменной характеристики на ребенка младшей школы, и при написании характеристики на старшеклассника акцент делается на уровень имеющихся знаний, показатели обучения, возможности/способности ученика.

    Вне зависимости от возраста ученика характеристика обязательно конкретизирует его психо-социальную адаптацию: конфликты, настроение, поведенческие факторы и пр.

    В отношении малыша (учащегося младших классов) рекомендуется описать игровую деятельность, в которой участвует ребенок:

    • характер его игровых интересов (разнообразные или однотипные, неспецифичные или стандартные, устойчивые или кратковременные);
    • какого плана игры выбирает ребенок (манипулятивные, процессуальные, сюжетные, сюжетно-ролевой тематики);
    • какое игровое поведение свойственно (инициативен или пассивен, предпочитает играть один или стремится в компанию, более эгоистичен или имеет тенденции к альтруизму в поведении со сверстниками;
    • стремится к командованию и выбирает ведущие роли или довольствуется и более комфортно чувствует себя на вторых и третьих планах.

    Подобный отчет поведения школьника позволит проследить четко его социализацию и внести необходимые коррективы.

    При составлении характеристики на подростка (т.е. ученика старших классов) больше внимания стоит уделить его деятельности и увлечениям, т.к. именно в этом периоде жизни закладываются основы его профессиональной адаптации.

    Безусловно, вопросы коммуникации, интеллектуальной, эмоциональной, социальной лабильности, психологической устойчивости – это важные подпункты в процессе кристаллизации реального образа подростка. Упускать их не стоит.

    Ниже представлен пример характеристики на ученика младших классов в органы опеки и попечительства.

    Образец

    Характеристика на ученика (класс/школа)

    (имя, отчество ребенка),

    проживающего по адресу:

    по требованию отдела по опеки и попечительству

    год, число, месяц.

    (Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).

    В начале обучения был выявлен высокий уровень познавательных процессов. Особый интерес вызывают гуманитарные предметы (литература, обществоведение и пр.). Любит рисовать, рассматривать картинки, слушать сказки, истории, музыку.

    Словарный запас небольшой (возможно, по причине нечастого общения со сверстниками). Присутствует в поведении невнимательность, рассеянность, особенно если тема урока не нравится ребенку.

    Общий уровень запоминания средний, есть задатки логического восприятия, хорошо развит образный тип мышления.

    По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

    Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные.

    Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира.

    Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

    Во время проведения тестирования (имя ребенка) был в удовлетворительном психологическом и физическом состоянии, без дополнительной напряженности и переутомления.

    Дата составления Классный руководитель: ФИО __________

    Педагог-психолог: ФИО ____________

    Образец характеристики на ребенка в органы опеки из школы можно скачать здесь.

    На опекаемого ребёнка из начальной школы

    Характеристика

    ученицы 2 «В» класса СОШ №2 г. Миргород

    ФИО

    дата рождения: 02.11.2007 г.

    проживающая по адресу ул. Труда, д.2, кв.7.

    ФИО обучается в школе с 1 сентября 2010 года. Физическое развитие хорошее, увлекается спортивными играми. На уроках неусидчива, невнимательна, часто отвлекается. Имеет хорошую зрительную память, сообразительна, умеет логически мыслить.

    Учебно-познавательная мотивация у девочки развита хорошо. Воспринимает советы и замечания учителя, старается проявлять больше самостоятельности. Навыки самообслуживания развиты хорошо, аккуратна, учебные принадлежности старается содержать всегда в порядке. Домашнее задание выполняет ответственно. По характеру флегматична.

    По математике: устно складывает простые числа, различает геометрические фигуры, любит решать задачи на сообразительность.

    По русскому языку: диктанты пишет с ошибками, правила учит невнимательно. Довольно часто ошибки допускает из-за собственной рассеянности.

    Чтение на высоком уровне: 60 слов в минуту. Читает осмыслено, может пересказать прочитанное близко к тексту, что еще раз подтверждает хорошую способность к запоминанию.

    К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно. Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения. У нее много друзей в классе и школе. В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.

    Опекун ФИО занимается воспитанием ребёнка, развитием её кругозора, укреплением здоровья. Регулярно контактируют со школой, искренне гордится успехами ребенка в учебе, поддерживает связь с классным руководителем.

    Для полноценной жизни опекаемой ученицы созданы достаточные жилищные условия, девочка обеспечена всем необходимым (есть отдельная комната и не обременена домашними обязанностями).

    Директор школы СОШ №2 ______________

    Классный руководитель _______________

    Образец характеристики на опекаемого ребёнка начальной школы можно скачать здесь.

    Характеристика на ученика позволит проследить ключевые тенденции его воспитания, устранить перекосы в формировании личностного мировоззрения, не допустить психологических конфликтов.

    Характеристики должны составляться как минимум 1 раз в год, но в особо сложных ситуациях допускается проводить более частый мониторинг учебно-воспитательного процесса. Результат того стоит.

    Источник: https://prozakon.guru/semejnoe-pravo/usyinovlenie/harakteristika-na-rebenka-iz-shkoly.html

    Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя: на ученика из начальной школы, образец

    Характеристика На Обучающуюся 9 Класса Находящуюся Под Опекой

    5 072 просмотров

    В 2020 году ребенок проводит свое время преимущественно в учебном заведении. Поэтому учителя зачастую обладают о детях больше информацией, чем родителя.

    Несовершеннолетнему, который находится под опекой, уделяется особое внимание.

    Если в период обучения в детском дошкольном учреждении оформляется информация от воспитателя, то подробные сведения о подопечном школьнике можно от классного руководителя. Рассмотрим, что это за документ и как его получить.

    Для чего нужна характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

    Характеризующая информация на подопечного ребенка может потребоваться в различных ситуациях. Так как каждый ребенка проводит много времени в школе, зачастую используется именно характеристика от классного руководителя.

    № п/пКуда необходимо представить характеристику на опекаемогоПричины предоставления документа
    1В судПри лишении родителей материнских или отцовских прав, при ограничении родителей в правах, при восстановлении родителей в правах, при определении порядка общения ребенка с бабушкой и дедушкой
    2В комиссию по делам несовершеннолетнихВ случае совершения ребенком противоправного действия
    3Инспектору по делам несовершеннолетнихВ случае привлечение опекуна или подопечного к ответственности, при постановке на учет семьи или ребенка
    4В отдел опекиПри смене формы устройства, при отказе от опеки, при отстранении опекуна
    5Школьному психологуЕсли несовершеннолетний недавно принят в семью, пережил травму, не может найти контакт с одноклассниками

    Данный перечень не является окончательным. На практике встречаются много причин, когда потребуется характеристика на подопечного. Причем, может быть затребован не только по негативным причинам, но и по положительным.

    Ежегодно, отдел опеки запрашивает характеристики на положительных подопечных детей для направления на Губернаторскую и Кремлевскую елки.

    Как написать характеристику в органы опеки на ребенка?

    Характеристика должна отражать особенности ребенка. Документ не должен быть только положительным или отрицательным. Так как каждый несовершеннолетний совмещает как положительные, так и отрицательные качества.

    Документ может быть подготовлен по запросу органов системы профилактики безнадзорности и беспризорности, а также опекуна ребенка. Третьи лица не могут запросить характеризующую информацию.

    Важно! Кровные родители ребенка, находящегося под опекой, не имеют права получить характеристику на ребенка.

    Форма и содержание

    Характеристика составляется в письменной форме. Он может быть оформлен от руки или составлен в печатном виде.

    Бланк подписывается директором образовательного учреждения и классным руководителем ребенка.

    Документ должен содержать следующие пункты:

    • название;
    • Ф.И.О. ребенка, дата рождения;
    • класс, в котором он обучается;
    • адрес проживания;
    • учебная деятельность ребенка;
    • внеклассная деятельность подопечного;
    • наличие дополнительного образования (кружки, секции);
    • общественная активность;
    • поведение;
    • состоит ли на внутришкольном учете, в КДН или ПДН;
    • специфические особенности личности;
    • отношения в семье;
    • коротко о наличии/отсутствии необходимых вещей для ребенка;
    • подписи и дата оформления.

    Документ должен иметь свои особенности в зависимости от возраста подопечного.

    Характеристика оформляется в 2 экземплярах. Один – для лица, направившего запрос, второй – остается в личном деле.

    Образец характеристики на опекаемого ученика:

    Формулировки, которые должен содержать документ:

    • сильный/слабый ученик;
    • интересуется/не интересуется учебой;
    • любит/не любит читать;
    • учебные интересы (с перечислением предметов, по которым высокая успеваемость);
    • предметы, по которым низкая успеваемость;
    • упрямый/покладистый;
    • хорошая/плохая дисциплина;
    • присутствуют/отсутствуют конфликты с учителями;
    • присутствуют/отсутствуют конфликты с другими учениками;
    • агрессивное/спокойное поведение;
    • усидчивый/неусидчивый;
    • легко/сложно поддается воспитанию;
    • высокая/низкая общественная активность;
    • высокие/низкие организаторские способности;
    • высокая/низкая инициативность;
    • лидер/ведомый;
    • высокий/низкий авторитет в классе;
    • выполняет/отказывается от выполнения общественных поручений;
    • высокая/низкая популярность среди сверстников;
    • наличие/отсутствие недоброжелателей в классе;
    • общительный/замкнутый;
    • застенчивый/не боится выступать на публике;
    • открытый/скрытный;
    • отзывчивый/черствый;
    • ориентируется на собственное мнение/зависим от мнения окружающих;
    • уверенный в себе/тревожный, неуверенный;
    • переоценивает себя/недооценивает;
    • честолюбивый/незаметный;
    • дружелюбная/недружелюбная атмосфера в семье;
    • доверительные/отстраненные отношения в семье;
    • хорошее/плохое взаимопонимание с опекуном;
    • строгий/слабый контроль со стороны опекуна;
    • ограничение самостоятельности/большая самостоятельность.

    Дополнительно необходимо указать наличие/отсутствие комнаты. Спального места, места для приготовления уроков.

    из начальной школы

    К начальной школе относятся ученики 1 класса, 2 класса, 3 класса.

    Образец характеристики на подопечного – ученика начальной школы

    Скачать характеристику на подопечного — ученика начальной школы

    из средней школы

    К средней школе относятся ученики 4 класса, 5 класса, 6 класса, 7 класса, 8 класса и 9 класса.

    Образец характеристики на подопечного – ученика средней школы

    Скачать характеристику на подопечного — ученика средней школы

    из старшей школы

    К старшей школе относятся ученики 10 и 11 класса.

    Образец характеристики на подопечного – ученика старшей школы

    Скачать характеристику на подопечного — ученика старшей школы

    Характеризующая информация от классного руководителя должна носить объективный характер. Если учитель вашего подопечного включил сведения, которые не соответствуют действительности, то необходимо получить консультацию юриста. Специалист поможет оспорить ненадлежащий документ. Для этого необходимо описать ситуацию в форме связи. Дежурный юрист окажет поддержку в удобное для вас время.

    • В связи с постоянным изменением законодательства, подзаконных актов и судебной практики, порой мы не успеваем обновлять информацию на сайте
    • Ваша юридическая проблема в 90% случаев индивидуальна, поэтому самостоятельная защита прав и базовые варианты решения ситуации зачастую могут не подходить и приведут лишь к усложнению процесса!

    Поэтому обратитесь к нашему юристу за БЕСПЛАТНОЙ консультацией прямо сейчас и избавьтесь от проблем в дальнейшем!

    Сохраните ссылку или поделитесь с друзьями

    Источник: http://allo-urist.com/harakteristika-na-opekaemogo-rebenka-ot-klassnogo-rukovoditelya/

    Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя образец

    Характеристика На Обучающуюся 9 Класса Находящуюся Под Опекой

    обучающегося 4«Б» класса Сизова Андрея Михайловича , 03. 09. 2004 года рождения.

    Адрес проживания: Ярославская область, Село Большое Село, улица Ломовской переулок, дом 3.

    До поступления в школу по заявлению родителей мальчик проживал в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Колосок». С 1.06.2013 года живёт в приёмной семье по указанному выше адресу. Опекун — Баринкова Валентина Михайловна.

    Она систематически интересуется учёбой, является активной помощницей ребенку, создаёт все условия для развития и обучения, охотно сотрудничает с учителем: посещает родительские собрания, совместные школьные мероприятия с родителями и детьми, в случае необходимости по инициативе классного руководителя, учителей или собственной является для индивидуальных бесед.

    В настоящее время Андрей обучается в 4-ом классе по программе «Начальная школа XXI века». С программными требованиями по учебным предметам Андрей справляется и имеет удовлетворительные отметки по четвертям.

    По многим дисциплинам мог бы учиться лучше, но у него низкая мотивация. Поэтому домашние задания выполняет не всегда в полном объёме или некачественно. Учебные занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет.

    На уроке обучающийся активно участвует в постановке проблемы и поиске решения. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда самостоятельно находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

    Знания на уроках получает осознанно и систематично. Любимые предметы – математика, технология, физическая культура.

    В классе Андрей пользуется авторитетом, отношения с одноклассниками ровные. Отличается самостоятельностью суждений, умеет отстаивать свою точку зрения, сверстники во многом пытаются ему подражать. Ко взрослым Андрей относится уважительно, поручения классного руководителя не всегда выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно, но часто положительных результатов это не даёт.

    Внешне мальчик всегда опрятен, аккуратен. Школьная форма и форма для занятий на уроках физической культуры соответствует норме. У него имеются все необходимые школьные принадлежности.

    Андрей принимает активное участие в общественной жизни класса, часто проявляет инициативу по участию в общественных конкурсах, проявляет интерес ко всем мероприятиям, проводимым в классе и в школе. Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступает за честь класса, переживает за успехи товарищей.

    Во внеурочное время занимается в секциях «Теннис», «Юный полицейский» при МОУ ДОД ЦДТ и «Занимательная математика», «Риторика» при МОУ Большесельская СОШ.

    МОУ БОЛЬШЕСЕЛЬСКАЯ СОШ Голова А.В.

    Размер файла: 15 kB Загрузок: 3

    Характеристика опекаемого ученика (цы)

    Возможно кому-то пригодится, как пример составления характеристики.

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа № 000

    адрес учреждения, телефон/факс 0000000

    ученицы ___ класса МБОУ СОШ №000 г. Красноярска

    Ивановой Ирины Ивановны , 17.07.2004 г.р.,

    проживающей по адресу: ул. Заречная, 27-299.

    Ирина поступила в школу №000 г. Красноярска 1 сентября 2014г.

    За время учебы зарекомендовала себя как добросовестная и ответственная ученица. У девочки достаточно развиты учебные умения и навыки.

    Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме.

    Общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания об окружающем мире средние

    На уроках проявляет активность.

    Домашнее задание выполняет систематически.

    Содержит в надлежащем порядке свои вещи. Помогает приводить в порядок и общественное имущество.

    В классе Ирина общается со всеми детьми. Всегда рада помочь как в учебной, так и во внеклассной деятельности. Всегда правдива по отношению к учителям, товарищам.

    Без уважительных причин занятия Ира не пропускает.

    Занимается в секции тхэквондо в МБОУ СОШ №000 и в танцевальном ансамбле «Росинка».

    Со стороны опекунов наблюдается контроль и помощь. Они систематически интересуются учебой и успехами девочки. Все замечания и просьбы учителя выполняют. Опекуны принимают активное участие в жизни класса и школы, родительские собрания посещают регулярно.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Можно использовать при написании характеристики на ученика.

    По этой схеме вы можете составить характеристику.

    Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, ПМПК).

    Я хочу предложить, в помощь учителю, образец характеристики на ученика.

    Данный лист поможет отслеживать динамику роста успешности ученика.

    Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника.

    Характеристика опекаемого ученика

    Такого ещё не было!

    Рекомендуем к прочтению: Сколько платят за опекунство над ребенком в 2020 году

    Скидка 70% на курсы повышения квалификации

    Количество мест со скидкой ограничено!

    Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта «Инфоурок»

    (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 5201 выдана ООО «Инфоурок» 20 мая 2016 г. бессрочно).

    Васильева Данила Андреевича

    Данил обучается в МБОУ СОШ №13 с первого класса.

    Воспитывается в семье бабушки Васильевой Натальи Николаевны, опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом Данила, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за ребенка, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.

    Бытовые условия, в которых проживает Данил, хорошие. Квартира благоустроенная, в отличном состоянии и недалеко от школы.

    Данил посещает все экскурсии и походы с классом, в том числе поездки в г. Иркутск, оз. Байкал и т.д. Питается в школьной столовой регулярно.

    Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях он всегда член команды. Данил несколько лет занимается футболом на стадионе «Химик», часто ездит в различные соревнования с этим коллективом.

    Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе был ударником. Ровно занимается по всем предметам. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сам. Немного ленив, мог бы стать отличником.

    Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски.

    Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратен, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине.

    Часто является помощником классного руководителя по организации классного коллектива, относится ко всему с юмором и добротой. Требования и поручения учителей выполняет ответственно, понимает критику, соглашается с ней.

    Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

    Источник: https://sudsistema.ru/ugolovnoe-pravo/harakteristika-na-opekaemogo-rebenka-ot-klassnogo-rukovoditelya-obrazets.php

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.