+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Проезд по чужому проездному

Содержание

Штраф за использование чужой льготной карты в наземном транспорте г. СПб

Проезд по чужому проездному

О том, как в столичном метро ловят ездящих по чужим «социалкам».

В соответствии с ч. 3 ст. 395 ГК РФ недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Если пенсионер является Героем России или Советского Союза, работником тыла, либо ветераном ВОВ, жителем блокадного Ленинграда, который проживает в северной столице, то он имеет право покупать проездные билеты со скидкой на пригородные поезда с мая месяца по декабрь.

Ответственность за использование чужой социальной карты

Короче говоря, не важно, как именно карта была изъята (сейчас уже не поможет тот факт, что Вы просветились и узнали, что контролер нарушал, и можно было его посылать). Не важно, выдал ли контролер акт об изъятии. Не важно абсолютно ничего. За этот год уже осудили десятерых, главным образом, «липовых» студентов МГОУ.

Все они москвичи, причем обеспеченные граждане. «Обычно это студенты коммерческих вузов, либо работающие первый или второй год, либо это курьеры. Это же для экономии, — рассказал старший дознаватель полиции 8-го отдела полиции метрополитена Осипов Сергей Владимирович.

— Был даже случай, когда за один месяц человек наездил более 25 тысяч поездок».

В четверг, 20 февраля, карта была возвращена. Перевозчик принес пассажиру свои извинения. Забирать карту у пассажира кондуктор не должна была, тем более что-то требовать», — рассказали в пресс-службе.

В случае прекращения производства по делу, суд признает при наличии сведений, не соответствующих действительности сведений о данном лице или в суд.

Частые вопросы

Сумма первоначального пополнения Единого электронного билета – не менее стоимости одной поездки в городском пассажирском транспорте общего пользования, сумма последующих пополнений – любая, но не более 15 тыс. руб. Суммарный ресурс «единого электронного билета» не может превышать 15 тыс. руб.

На электронную карту «Подорожник» допускается одновременное оформление проездного билета длительного пользования «Единый электронный билет» с другими видами проездных билетов длительного пользования, за исключением персонифицированных льготных проездных билетов длительного пользования, Месячного автобусного билета для проезда на пригородных маршрутах, Комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) билета на 10 поездок, билетов «90 минут» и «суточный на 1-7 суток» .

Контролеры смогут блокировать — чужие — социальные карты

С начала года за использование чужой социальной карты в московском метро были оштрафованы 39 825 пассажиров. Всего же за безбилетный проезд полицейские совместно с контролерами ГКУ «Организатор перевозок» оштрафовали более 105 тысяч пассажиров метро. Всего в столичном транспорте проверяют билеты 500 контролеров.

В конце октября всем контролерам метро и наземного транспорта выдали видеорегистраторы. Съемку видеорегистратора можно будет использовать при разбирательствах как во внутренних расследованиях при жалобах на контролеров, так и в суде. Кроме того, до конца года контролерам должны выдать 500 планшетов и смартфонов, которые оснастят программой и устройствами.

Они будут собирать информацию о местонахождении контролера с помощью ГЛОНАСС.

По мнению Янкова, блокировка соцкарт подействует также «в профилактическом смысле» и на злостных безбилетников, и на реальных владельцев карт.

«Процедура разблокировки должна проходить именно по заявлению владельца, которому надо будет написать, что его картой незаконно пользовались.

Уверен, что хозяин карты впредь задумается о том, стоит ли одалживать кому-то свою соцкарту», − заключил Янков.

Столичные власти ужесточают ответственность за использование чужой социальной карты для проезда в наземном общественном транспорте и метро. По мнению чиновников, использование чужой социальной карты качественно отличается от просто безбилетного проезда, и за это надо наказывать строже.

В своем содокладе депутат Степан Орлов отметил, что в отличие от безбилетного проезда, когда ущерб наносится транспортным предприятиям, в случае использования для проезда чужих социальных карт ущерб наносится бюджету города. Таким образом, речь идет не только о мошенничестве, но и о нанесении ущерба городскому бюджету. А отсутствие штрафных санкций за использование чужих социальных карт стимулирует случаи их воровства.

3. Обязанности водителя наземного городского транспорта общего пользования (трамвая, троллейбуса, автобуса)

3.1. Водитель обязан:

3.1.1. При обнаружении или получении от пассажиров информации о наличии в салоне подвижного состава предметов, которые могут представлять опасность для жизни и здоровья, а также запаха гари, дыма, огня, воздействия электрического тока действовать согласно инструкциям.

3.1.2. Неукоснительно соблюдать требования Правил дорожного движения.

3.1.3. Обеспечивать перевозку пассажиров в строгом соответствии с требованиями эксплуатации подвижного состава, безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок.

3.1.4. Отправлять трамвай, троллейбус, автобус от остановочного пункта только при закрытых дверях после завершения посадки и высадки пассажиров.

3.1.5. Информировать пассажиров, в том числе с нарушениями зрения и слуха, о названии каждого остановочного пункта и следующего за ним, передавать другую необходимую информацию с помощью диктофона и специальных средств.

3.1.6. В случае неисправности приборов оповещения, их отсутствия, а также при оперативном изменении маршрута объявлять информацию по микрофону на всем протяжении маршрута до устранения неисправности приборов или установки приборов оповещения и до восстановления трассы следования маршрута.

3.1.7. Осуществлять продажу проездных билетов только на остановках.

3.1.8. Выдавать проездные билеты пассажирам после получения оплаты за проезд по установленному тарифу.

3.1.9. Ограничивать посадку пассажиров в зависимости от заполнения салона трамвая, троллейбуса или автобуса после оповещения пассажиров об окончании посадки.

Источник: https://ark-product.ru/menedzhment/8416-shtraf-za-ispolzovanie-chuzhoy-lgotnoy-karty-v-nazemnom-transporte-g-spb.html

Как не платить в общественном транспорте легально

Проезд по чужому проездному

У контролеров московского транспорта зарплата зависит от количества выписанных штрафов. Поэтому они сделают все чтобы вам пришлось заплатить. Зачастую превышая свои полномочия и даже откровенно нарушая закон.

Причем даже добросовестный пассажир могут получить штраф или лишиться льготной карты, если он не знает своих прав. Мы попробуем объяснить, как грамотно общаться с контролерами, чтобы у вас не возникло подобных проблем.

Все зависит от того, по какому билету вы едете.

Тройка/Единый билет/90 минут

Эти проездные относятся к категории «билет» (обратите внимание, что к этой категории относятся только перечисленные выше «карточки»). Вы обязаны, согласно Правилам пользования НГПТ п. 6.2.4. Предъявлять для проверки (передавать в руки) контролерам наземного городского транспорта общего пользования и кондукторам все виды проездных билетов.

То есть по просьбе контроллера вы должны отдать ему свой билет. Но, прежде всего мы рекомендуем попросить у должностного лица удостоверение и переписать все данные, особенно если есть основания считать, что он может превышать полномочия. Контролер обязан предъявить удостоверение по первому требованию (п. 8.1 Правил пользования НГПТ).

Если вы не хотите предъявлять билет, то можно попытаться потребовать у контролера сертификат на его считывающее устройство (мотивируя это тем, что вы боитесь списания денег или поездок с карты). Никакими правилами это не регламентируется, однако позволит выиграть время чтобы выйти на ближайшей остановке.

Другой способ выиграть время или вообще не общаться с контролерами (подходящий, правда, обычно только в холодное время года) – отказаться от передачи билета на основании того, что у контролера нарушена форма. По регламенту они должны надевать форменный головной убор, если на улице температура меньше +15 градусов.

Они могут вступить в спор, однако вы будете полностью правы, ведь контролер с нарушениями в форме просто не имеет права работать.

Социальная карта

Помните, мы обращали внимание на понятие «билет»? Так вот, это потому что социальная карта билетом не является. Это банковская карта с транспортным приложением. Соответственно, ее в руки передавать контролерам не нужно. Более того, любой банк (ВТБ – не исключение) запрещает передачу карты третьим лицам, коими контроллеры, конечно, являются.

Это четко написано в памятке.Социальная карта москвича — не проездной билет, а банковская карта с транспортным приложениемТам же, кстати, написано, как использовать ее в транспорте: «Предъявить для визуального контроля». А это значит, что у вас появляется основание вообще не прикладывать ее к прибору контролера, даже из своих рук.

К тому же аргумент с сертификатом звучит тут еще убедительнее – на вашей карте с бесконтактной оплатой могут храниться деньги.Совсем грамотный контролер должен просто посмотреть на внутреннюю сторону карты, сравнить фотографию с лицом, посмотреть срок окончания действия и пойти дальше.

Но, скорее всего, у вас начнут требовать приложить карту без всяких сертификатов и наплевав на правила. Если скрывать нечего, и вы не идете на принцип – можно и приложить, инцидентов списания денег еще не было. Однако, если прикладывать вы не хотите – настаивайте на этом, ведь ничего не обязывает вас к этому.

Еще вас могут попросить показать документ о льготе. Они имеют на это полное право: согласно п. 6.2.4 Правил пользования НГПТ пассажир обязан предъявлять для проверки «…» документы на право бесплатного проезда или на неполную оплату проезда.Однако важно понимать, что они могут только посмотреть на наличие документа и сравнить данные.

Контролеры не уполномочены проверять подлинность документа, а значит, любые попытки забрать СКМ из-за этого неправомерны.

Если контролеры хотят выписать штраф

Контролер, чтобы выписать штраф, всегда просит паспорт. Но важно помнить, что никто не обязан носить с собой паспорт (нет ни одного закона, который бы обязывал это делать). Кроме того, требовать документ может только сотрудник полиции.Контролер не может требовать паспорт, задерживать в транспорте или применять силу.

Вы не должны с ним никуда ехать и никого ждатьКонтроллер может только вызвать полицию. Все. Он не может требовать паспорт, отбирать легальную (не чужую и не просроченную) СКМ или шантажировать. Не может он и ограничивать свободу передвижения, тем более применяя силу. То есть требование проехать до конечной в полицию незаконно.

Вы всегда можете просто выйти из транспорта, даже если для этого придется растолкать контролеров.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/59da30310c9b977fa704be41/5ad4e88f2f578ca6ee5c1460

Можно Ли Пользоваться Чужой Транспортной Картой

Проезд по чужому проездному

Налоговый кодекс РФ не содержит списка обязательных документов, которыми можно подтвердить расходы на проезд к месту командировки и обратно.

Закона, запрещающего передачу именной или неименной карточки другому лицу, нет. Этот вопрос регулируется внутренними и ведомственными документами. У нас хорошие новости для читателей, которые любят комментировать новости! Теперь не нужно подтверждать, что ты не робот и выбирать светофоры или витрины на картинках — наши разработчики избавили Вас от этих моментов.

О том, как в столичном метро ловят ездящих по чужим «социалкам»

В соответствии с ч. 3 ст. 395 ГК РФ недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.

Если пенсионер является Героем России или Советского Союза, работником тыла, либо ветераном ВОВ, жителем блокадного Ленинграда, который проживает в северной столице, то он имеет право покупать проездные билеты со скидкой на пригородные поезда с мая месяца по декабрь.

https://www.youtube.com/watch?v=FyPdKo3rAus

Если поймали в первый раз – штраф 1000 рублей, на второй раз – проездной отбирают, блокируют. Если на карте был открыт счет, то карту отправят в органы соцзащиты. За первое полугодие полиция метро поймала и оштрафовала за административное нарушение более сотни «зайцев».

Ситуация всем известная — многие наши сограждане ездят в московском (и, наверное, не только) транспорте по соцкартам своим мам, пап, тещ, тестей и пр. Знаю, что есть постановления, знаю, что карты именные.

Но меня беспокоит вот какой вопрос — если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда? Ведь льготный проезд исключительно заработанное право, почему дети не могут этим пользоваться? Почему карта не может быть использована тогда, когда ей сам пенсионер не пользуется? На каком основании? Какая разница кто именно по ней будет ездить?

Модно Ли Ездить С Чужой Социальной Картой

Факт поездки подтверждает распечатка электронного билета на бумажном носителе с одновременным представлением посадочного талона.
А некоторые категории граждан, например, военные пенсионеры или бывшие сотрудники Министерства Внутренних дел, которые вышли на заслуженный отдых, могут пользоваться услугами железнодорожного транспорта бесплатно при проезде до места лечения и обратно.

Корреспондент «Вечёрки» как-то оказалась свидетелем такого случая. Через турникет для пенсионеров прошел пожилой мужчина с рюкзаком за плечами. Явно с дачи возвращался, вез домой дары природы. За вертушкой мужчину остановил «эскаэмщик» с валидатором. Проверил его карточку. Глянул внимательно.

Ловят «зайцев», как оказалось, часто, и, в основном, это студенты или псевдостуденты в возрасте от 23 до 30 лет. Они отправляют через институты заявки на льготный проезд в метро, получают карты и ездят месяцами, пока их не остановят у турникетов полицейские и не попросят показать «социалку». Если окажется, что человек не является владельцем такой карты, то его ждет долгая история.

Чем Грозит Если Пользоваться Чужой Проездной Карточкой Пенсионера

А я, таки, ментов дождался, будучи в полной уверенности, что контры блефуют. В отделении никакими приборами не проверяли, просто тупо выпотрошили карманы. На моё пищание про мои права и их противоправные действия никто внимания не обращал. Доказывать свою правоту путём удара в торец менту, я по понятным причинам не стал.

После изъятия карты предложили на выбор- или составляем акт и оформляем всё по закону с последующим оштрафовыванием владельца карты или договариваемся на месте за 300р. Отсюда выход. Кстати, за каждым человеком в метро ведется слежка. Определяется место, время и путь, куда едет гражданин. Потом эту информацию сверяют с его личными данными и определяют, чья эта может быть карта.

К примеру, может ли 83-летняя пенсионерка за одну неделю проехать более 50 раз в метро, или же это ее внук, который работает курьером. Через камеры и информацию о перемещениях полицейские найдут этого внука. Если окажется, что он виноват, то бабушке грозит штраф от 2500 до 10 000 рублей.

Внука же ждет другое наказание: если он причинил метрополитену ущерб на 1000 рублей или больше, то его будут судить по 165 статье УК РФ.

Уважаемый Станислав, в случае отказа в оформлении выдачи в собственность земельный участок принадлежит доля в праве собственности на квартиру и потребовать с Вас предоставления другого жилья в порядке приватизации.

В этот день сразу 3детей заболели,я после прихода педиатра побежала в аптеку,ближайшая в 1-й остановке от дома.Муж остался дома с детьми.Социальная карта многодетной семьи оформлена на него.Контролерам я предъявила свой паспорт,они видели данные о детях,о зарегистрированном браке с владельцем карты(фамилии у нас разные).Могу ли я оспорить штраф в 2500руб.

за пользование чужой соцкартой?Но я не вижу состава преступления в своих действиях,ведь карта дает льготу одному из родителей многодетной семьи.Хотелось бы попросить,чтоб на социальной карте были обозначены имена обоих родителей,но одновременно мог бы ехать бесплатно только один.

А в зависимости от обстоятельств многодетной семьи,родители могли бы сами решать,кому сегодня ехать по социальной карте.

О том, как в столичном метро ловят ездящих по чужим — социалкам

Следует отметить, что при наличии документов, которые подтверждают направление сотрудника в командировку, достаточно иметь один из двух документов, подтверждающих поездку: только распечатку электронного билета или только посадочный талон.
Как сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе департамента транспорта, случай произошел в понедельник, 17 февраля.

Пенсионер, доехав до нужной остановки на автобусе маршрута № 84, предъявил кондуктору социальную транспортную карту (на подобных картах размещена фотография и указана фамилия владельца). Оказалось, что мужчина по ошибке взял транспортную карту своей жены. Заметив подмену, кондуктор забрала карту, объяснив, что по чужой социальной карте ездить нельзя.

Сотрудник организации направлен в командировку.Подотчетные деньги на расходы не выдавались.Покупку билетов сотрудник осуществил через сайт,с оплатой чужой Банковской Картой.

Достаточно ли для возмещения расходов сотруднику следующих документов:Электронного билета,посадочного талона,выписки банка о списании средств с карты и расписки от держателя карты о получении денег от нашего сотрудника за покупку билета.Можно ли уменьшить налогооблагаемую прибыль на эти расходы.

Поскольку необходимо будет обращаться в суд с иском о признании права собственности на дома, а кто-то продал Вашу собственность и получить деньги на обувь зарегистрировано в жилье. но это очень неверно ситуация.

Если коммунальные платежи по квартире не влияет на право выписать его в судебном порядке в судебном порядке если Вы попробовали её сделать в зависимости от причины, который Вам не грозит, то это будет доказательством, что вам хочется зарегистрировать своё право собственности на эту квартиру, то вы должны представить свидетельство о рождении детей. Для этого необходимо обратиться в отдел судебных приставов на имя старшего судебного пристава с письменным заявлением о расторжении договора (в каком порядке), судебный приказ о возмещении морального вреда и судебных расходов.

С одной стороны понять кондвктора можно, но почему она не отдала карту, когда мужчина предоставил документы. Да и вообще, какая к черту разница для кондуктора? Можно подать карту фотографией вниз и она и не заметит, это же не кредитка — пробила проезд и все. Только проблему себе создала.

В Вашем случае даже если билеты оплачены чужой (не сотрудника) банковской картой, Вы должны возместить ему стоимость таких расходов и вправе принять их для целей уменьшения налоговой базы при расчете налога на прибыль.

В такой ситуации помимо обязательных подтверждающих документов (бланк электронного билета, посадочный талон) необходимо наличие документа, подтверждающего оплату электронного билета третьим лицом по поручению и за счет этого работника.

К сожалению здесь ничего не сделать, раз карта на него, то только он может по ней ездить. Вы можете обратиться в соцзащиту и они могут аннулировать его карту, а выдадут вам на вас. Так как льгота только на одного родителя предоставляется по принятому закону в 2007 году.

Там же прописаны условия нарушения соглашений. Запрет на использование чужой банковской карты предусмотрен Правилами международных платежных систем и Памяткой ЦБР «О мерах безопасного использования банковских карт», распространяемой среди клиентов кредитных организаций.

Могу ли я оспорить штраф за пользование чужой социальной картой

Взяв дома паспорт, пассажир приехал на конечную остановку маршрута и попросил карту вернуть. Однако водитель и кондуктор карту вернуть отказались и, по словам пассажира, требовали с него штраф.

Помимо личной идентификационной информации карта содержит технические сведения о производителе. В дополнение могут прилагаться различные приложения, оформляемые банковскими или социальными учреждениями. Например, в Москве действует транспортное приложение.

Не надо терять никакого времени и идти к ментам (ты прав, что даже если идти — то ничего не будет) если пытаются задержать силой, то надо поднимать шум — кричать и просить о помощи прохожих.

Если силой не удерживают, просто уйти от них и все — ходить по городу за тобой никто не будет.

В других СМИ:

Руководство Метрополитена говорит: льготники сами виноваты в том, что для них пришлось придумать специальные вертушки. Мол, слишком часто передают свои проездные родным и друзьям, а это считается административным правонарушением. Когда пенсионеру оформляют льготную карточку, он расписывается в договоре, что не будет передавать ее другим людям.

Но на практике — передают. Некоторые пожилые супружеские пары вообще оформляют один проездной на семью и ездят по нему по очереди, а вместо второго берут деньги. Поэтому число турникетов для льготников и ограничили — людей, пользующихся чужими проездными документами, проще отлавливать, когда они идут через три турникета, а не через все подряд.

Как стандарт, пожилые люди получают возможность бесплатного путешествия. В отдельных случаях за проезд с данной категории граждан могут взять деньги, однако стоимость будет складываться с учетом специальной скидки – варьируется она от 50 до 60%.

Цены регулируются на региональном уровне, следовательно, они могут отличаться в разных городах и, что не редкость, даже в отдельных районах.

К примеру, 1 августа вынесли приговор Мазикиной Оксане Сергеевне, фиктивной студентке МГОУ. С 1 апреля и до 30 мая она наездила 661 раз в метро по «левой» студенческой соцкарте.

Ее поймали на станции «Отрадное», осудили и заставили выплатить ущерб: 12691 рубль метрополитену и еще 5000 — государству.

Кто может остановить пассажира, обыскать, процедура изъятия карты, штраф, на сколько могут задержать пассажира? Как и в каком порядке можно пожаловаться на неправомерные действия полицейского?

Источник: https://diparma.ru/prava-potrebiteley/10044-mozhno-li-polzovatsya-chuzhoy-transportnoy-kartoy.html

Пассажиров-безбилетников стали привлекать к уголовной ответственности

Проезд по чужому проездному

“Зайцы” в метро не обязательно молодые наглецы, которые на глазах у всех лихо прыгают через турникеты.

Есть безбилетники тихие, на вид законопослушные, которые скромно прикладывают к желтому кружку чужой льготный документ и проходят на зеленый свет.

Метрополитен одинаково терпит убытки от тех и других. Причем весьма приличные, если верить цифре, которую назвал заммэра Москвы по вопросам развития транспорта Николай Лямов: “Около 30% пассажиров в столичном метро не оплачивают проезд”. Вот и ищут в метро все новые и новые способы борьбы с “заячьим поголовьем”.

Безбилетника тормознут

В порядке вещей стало: спускается в метро пенсионерка, допустим, со взрослой дочерью и дважды прикладывает карту к красному кружку. Второй проходит без билета. В турникетах есть устройство, которое отмечает такой сдвоенный проход по СКМ, их тут называют “семейными”.

А можно, как рассказал старший инспектор службы контроля Олег Пушкин, социальной картой одновременно открыть сразу несколько турникетов и провести несколько безбилетников. Кое-кто на этом даже наживается. В метрополитене вспоминают случай, когда за два часа по одной СКМ через турникет прошли больше 800 пассажиров.

Теперь, похоже, этому приходит конец.

В июле, как объявило руководство метрополитена, вводится интервал в семь минут, препятствующий непрерывному использованию социальной карты москвича для проезда. В течение этого времени станет невозможным повторный проход по одному льготному документу.

По словам Пушкина, такой интервал сейчас действует для льготных карт студента и учащегося, а пенсионерам и другим обладателям СКМ было сделано исключение. Но, похоже, и они вышли из доверия.

Технически установить семиминутную задержку для прохода через турникет несложно. И, как уверяет Пушкин, этот интервал никоим образом не влияет на действие карты при пересадке на другой вид транспорта. Можно хоть в ту же минуту пересаживаться, например, на автобус.

И еще метрополитен рассчитывает, что борьбе с безбилетниками, в том числе теми, кто ездит по чужим соцкартам, поможет десятикратное повышение штрафов. Нынешние сто рублей штрафа никого не останавливают.

А вот когда он вырастет до тысячи рублей, многие подумают, стоит ли рисковать. К тому же планируется набрать целый штат контролеров-ревизоров, которые сами, без участия милиции, будут вправе выписывать штрафы.

Приговор “зайцам”

С начала этого года уже 7 пассажиров метро, ездивших бесплатно по чужим социальным картам, привлечены к уголовной (!) ответственности. Причем по далеко не безобидной статье 165 УК РФ “Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием”.

В одном из случаев гражданин каким-то образом раздобыл справку, что учится в Московском государственном открытом университете, на этом основании оформил льготную “карту студента” и разъезжал по ней в метро. Суд признал его виновным в причинении ущерба метрополитену на сумму 21 105 рублей. Кроме этого, лжестудент заплатил штраф в 5000 рублей.

Всего с января по май 2011 года мировые судьи Москвы вынесли схожие приговоры по семи уголовным делам.

Любители кататься за чужой счет в общей сложности возместили “подземке” ущерб в 73 620 рублей плюс с каждого штраф – от 3 до 10 тысяч рублей.

Но главное, юристы метрополитена доказали, что незаконное использование льготных проездных документов отнюдь не шалость, за это можно получить и судимость. Но это в крайних случаях. Обычно чужую карту просто изымают.

Читайте памятку

– В метро регулярно проводятся проверки правомерного использования социальной карты москвича, карты учащегося, карты студента, – рассказал корреспонденту “РГ” Олег Пушкин.

– В результате рейдов, которые проводятся контролерами и сотрудниками УВД, каждый месяц в среднем изымается по 150 “чужих” социальных карт москвича (СКМ). Зачастую нарушителей можно определить даже по виду.

Турникет отметил проход по социальной карте, а пассажир – явно не пенсионер, не многодетная мама, не студент и не школьник. Значит, вряд ли документ принадлежит ему. (Хотя в часы пик, когда идет сплошной поток, трудно отследить, кто и как прошел.

) Контролеры вправе остановить и проверить документы. Если карта чужая, пассажиру грозит штраф. Что касается самого льготного документа, то его вместе с протоколом об изъятии мы посылаем в ГУП “Московский социальный регистр”.

А здесь, как рассказали сотрудники предприятия, карта регистрируется и отправляется… в районное управление соцзащиты – по месту жительства владельца документа.

Самая большая неприятность, которая его ожидает, – это беседа с соцработником, который напомнит то, что в памятке к карте черным по белому написано: передача социальной карты москвича другим гражданам и использование посторонними для неправомерного прохода в общественном транспорте запрещена. Но никакой ответственности за передачу ее другому лицу предусмотрено не было.

Кстати

С этого года подмосковные власти установили новый порядок: у владельца социальной карты, передавшего ее родственнику или постороннему лицу для использования в транспорте, отберут льготный документ.

Человеку придется идти в территориальный отдел соцзащиты и перед специальной комиссией доказывать, что ему соцкарта необходима. Выдавать ли документ повторно, будет решать комиссия.

Если все-таки выяснится, что льготник нуждается в социальной карте, ему придется заплатить 100 рублей за ее изготовление.

“Горячая линия” Московского метрополитена: (495) 787-25-86.

Пейджер “Метро”: 660-10-55 (абонент “Метро”).

“Горячая линия” Московского социального регистра: (495) 921-45-91 (с 8.00 до 20.00).

Источник: https://rg.ru/2011/06/23/bezbiletniki.html

Штраф За Проезд По Чужой Социальной Карте 2020 Году

Проезд по чужому проездному

очень просто они решать будут. недавно в новостях было дело — убийство женщины, обращавшейся в милицию за предоставлением защиты от бывшего ё*ыря, который угрожает ее убить.

защиту не предоставили, ее убили, а когда ее отец подал заявление на отделение, которое отказалось предаставить защиту, то «решальщики проблем» ему ответили- никакого официального документа подтверждающего обращения женщины нет, значит она и не обращалась. всем спасибо, все свободны.

С социальной картой еще проще: на ней есть фотография того, кому она была выдана. Если на фото изображена старушка-пенсионерка, а предъявила карту особа явно не старше 30 лет, ревизор, согласно инструкции, должен оштрафовать нарушителя за безбилетный проезд. Но и только.

Отбирать у пассажира проездной документ, которым тот не имеет права пользоваться (равно как и брать в залог деньги и личные вещи безбилетника контролер не может ни под каким видом. И даже если пассажир подозревается в использовании поддельного проездного, контролер все равно не вправе изъять сомнительный билет.

Согласно должностной инструкции, он обязан сопроводить такого гражданина в ближайшее отделение милиции. Вопрос, кстати, относится это только к поддельным документам или еще к чему-то.

Пассажиров метро в Москве будут штрафовать за проход по чужой карте

Суммы, которые сотрудники метрополитена получают в результате проверок, как правило идут на реконструкцию и модернизацию существующей сети. В 2020 году этот принцип также останется ключевым. Помимо этого, денежные суммы распределят между рабочими метро. Таким образом, сотрудники метрополитена смогут получить дополнительные средства к заработной плате в виде премии.

Поездки в столичном метрополитене с каждым годом становятся дороже. В связи с этим, растет и число пассажиров, пытающихся «зайцем» прокатиться по Москве. В 2020 году контролерами и уполномоченными службами хозяйства столичного метро было выявлено более 100 тыс. пассажиров, которые пытались уклониться от уплаты проезда.

Проезд по чужой социальной карте признают мошенничеством

Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте.

А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки.

Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.

Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. руб.

Собянин предложил квалифицировать его как “пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег”.

“Есть москвичи, которые пользуются льготами и передают свою карту москвича другим людям, мы изымаем эти карты, бывает, до десяти раз одну и ту же карту изымаем”, — отметил мэр Москвы.

Штраф за безбилетный проезд в 2020 году

Ведь коммерческие перевозчики не имеют право выписывать протокол об административном нарушении или требовать паспорт для установления личности нарушителя. Но именно коммерческие фирмы организуют автобусные перевозки по общественным маршрутам в большинстве регионов РФ .

Сумма штрафа также зависит от тарифа перевозчика и в среднем приравнивается к стоимости нескольких десятков поездок по неоплаченному маршруту. При расчете суммы взыскания перевозчик обязательно учитывает класс перевозки, категорию салона или вагона, в котором был обнаружен безбилетник.

:  Постановление Правительства О Выплатах Пенсионерам За Детей

В москве многодетного отца оштрафовали за проезд по социальной карте жены

Персональные данные обрабатываются Фондом для целей исполнения договора пожертвования, заключенного между Вами и Фондом, для целей направления Вам информационных сообщений в виде рассылки по электронной почте, СМС-сообщений.

В том числе (но не ограничиваясь) Фонд может направлять Вам уведомления о пожертвованиях, новости и отчеты о работе Фонда. Также Персональные данные могут обрабатываться для целей корректной работы Личного кабинета пользователя Сайта по адресу my.

nuzhnapomosh.ru.

— novaya (сумма по-умолчанию 50) — для публикации в издании «Новая» [далее сумма платежа в рублях] на короткий номер 3443, используемый в целях сбора пожертвований на реализацию Благотворительной программы «Нужна помощь.

ру»;

  • путем помещения наличных денежных средств (банкнот или монет) в ящики (короба) для сбора пожертвований, установленные Фондом или третьими лицами от имени и в интересах Фонда в общественных и иных местах.

  • Особенности порядка заключения Договора для реализации проекта «Пользуясь случаем» («Проект»), осуществляемого в рамках благотворительной программы Фонда, предусмотрены п. 4 Оферты.
  • Совершение Донором любого из действий, предусмотренных пунктом 3.2 Оферты, считается акцептом Оферты в соответствии с пунктом 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Датой акцепта Оферты и, соответственно, датой заключения Договора является дата поступления денежных средств от Донора на расчетный счет Фонда, а в случае, предусмотренном п. 3.2.3 — дата выемки уполномоченными представителями Фонда денежных средств из ящика (короба) для сбора пожертвований.

  • Проект «Пользуясь случаем»
    1. Условия о порядке заключения Договора, предусмотренный п. 3 Оферты, применяются к Договору для реализации Проекта, если иное прямо не предусмотрено настоящим п. 4 Оферты.

    2. Оферта Проекта может быть акцептована Донором любым из следующих способов:
      1. путем перечисления Донором денежных средств в пользу Фонда платежным поручением по реквизитам, указанным в п.

        5 Оферты, с указанием «пожертвование на проект [номер мероприятия]» либо «пожертвование на реализацию благотворительного проекта „Пользуясь случаем“ [номер мероприятия]», в строке: «назначение платежа», а также с использованием платежных терминалов, пластиковых карт, электронных платежных систем, мобильного платежа и других средств и систем, позволяющих Донору перечислить Фонду денежные средства;

      2. путем помещения наличных денежных средств (банкнот или монет) в ящики (короба) для сбора пожертвований, установленные Фондом или организаторами мероприятий, осуществляемых в рамках Проекта, от имени и в интересах Фонда с указанием «на реализацию благотворительного проекта «Пользуясь случаем» в общественных и иных местах.
    3. В случае проведения акции или мероприятия, вход на которое осуществляется по предварительно полученным Донором в соответствии с п. 4.5 Оферты билетам («Событие»), организатор События вправе установить минимальный размер пожертвования для участия в Событии.
    4. В случае проведения События при акцепте Оферты Проекта способами, предусмотренными п. п. 4.2.1 и 4.2.2 Донор, помимо прочего, указывает адрес электронной почты в строке «назначение платежа» или в тексте короткого сообщения соответственно.
    5. В случае проведения События после акцепта Оферты Проекта в порядке, предусмотренном п. п. 4.2 и 4.4 Оферты, на [предварительно] указанный Донором адрес электронной почты будет выслан электронный билет для участии в Событии.

    :  Когда Придет Выплата На Проезд

  • Прочие условия
    1. Совершая действия, предусмотренные данной Офертой, Донор подтверждает, что ознакомлен с условиями и текстом настоящей Оферты, целями деятельности Фонда и Положением о благотворительной программе «Нужна помощь.ру», осознает значение своих действий, имеет полное право на их совершение и полностью принимает условия настоящей Оферты
    2. Настоящая Оферта регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Реквизиты Фонда
  • Гуп «мосгортранс»

    У контролеров «Организатора перевозок» могут появиться новые полномочия. Выявив факт неправомерного использования социальной карты, они будут передавать данные проездного документа в «Московский социальный регистр» для блокировки транспортного приложения. Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта Москвы.

    Согласно документу, обнаружив использование чужой социальной карты для оплаты проезда, контролер должен передать информацию об этом в «Московский социальный регистр», после чего транспортное приложение карты будет заблокировано. Воспользоваться льготами владелец карты сможет только после того, как обратится с соответствующим заявлением.

    Ранее министр транспорта региона Александр Зайцев сообщил журналистам, что аналогичные штрафы за проезд по чужим социальным картам жителя Московской области и москвича уже действует в Москве. Введение штрафа в размере 2,5 тысячи рублей, по его мнению, позволит сократить число безбилетников.

    Также законопроектом предлагается в пять раз повысить штрафы для перевозчиков за нарушение норм регулярных перевозок пассажиров и за перевозки без разрешения или маршрутной карты. По словам министра, для того, чтобы такие нормы заработали, необходимо принять изменения в законодательстве региона.

    Если норма будет одобрена Мособлдумой, то данные штрафы заработают уже в этом году.

    МОСКВА, 24 окт — РАПСИ. Депутаты Мособлдумы приняли в четверг в первом чтении проект закона, который предусматривает введение штрафа в размере 2,5 тысячи рублей за проезд в общественном транспорте по чужим проездным документам и повышение штрафов для перевозчиков за нарушение расписания движения транспортных средств.

    Вот тебе, бабушка, и проездной

    Глава ГКУ «Организатор перевозок» говорит, что не стоит отбирать у «зайца» чужую соцкарту, поскольку по ней настоящий владелец получает и другие льготы. Например, обслуживается в поликлиниках, оплачивает услуги ЖКХ, налоги, рассчитывается за товары в магазинах.

    А вот блокировка одного транспортного приложения на соцкарте — это то, что надо.

    Хотя и тут сразу же возникает правовая коллизия: а с какой стати наказывать бабушку за правонарушение внучки? И что если последняя «одолжила» соцкарту без ведома владелицы? Как тут с бабушкиными правами — как того же конкретного человека и гражданина?

    Напомним, что сейчас контролеры имеют право штрафовать пассажира за использование чужой социальной карты. На данный момент сумма составляет 2,5 тысячи рублей.

    Но применить такое наказание мало кому удается, потому что мнимый льготник просто прячет проездной, после чего его можно наказать только как обычного безбилетника — на 1 тысячу рублей.

    К тому же и такой штраф многие потом оспаривают, предоставляя справки, что в момент составления протокола были на работе.

    :  Льготы Ветеранам Труда Вывоз Мусора

    Общественный транспорт: халява кончилась

    16. Стыд испытывают меньше десяти процентов пойманных. Реакция подавляющего большинства — резкий негатив. Этот мужчина, позже пообещавший меня найти и разобраться за вторжение в частную жизнь: “Сначала черные достали, потом вы — государство, а теперь пресса с фотоаппаратом!”, увидев контролера, быстро пробрался к турникету и пробил свой талон, который он держит в руках на фото.

    8. По информации Мосгортранса, ежедневно от 20% до 30% их пассажиров ездят “зайцами”, мне в это с трудом верится, но контролеры уверяют, что безбилетники есть абсолютно в каждом автобусе.

    Распределяемся по салону: два контролера, трое полицейских. Микроавтобус 2-го оперативного полка милиции стоит на конечной, готовый быстро подъехать, чтобы отвезти упирающегося пассажира в отделение.

    Это не показательное мероприятие для журналистов, я тут единственный представитель СМИ.

    Можно ли не платить штраф за безбилетный проезд

    Можно попытаться, но стоит ли? Во-первых, это займет очень много времени, а во-вторых, денежные вложения за каждое судебное заседание по этому поводу могут существенно превысить размер всех штрафов вместе взятых.

    Кроме того, полномочия контролеров и ревизоров достаточно велики, а значит, доказательства их неправомерной деятельности должны быть особо вескими. Есть возможность их представить — хорошо.

    Однако если есть хоть малейшие сомнения, то лучше вспомнить, что жизнь — это более широкое понятие, и она не ограничивается одним лишь проездом в транспорте.

    Данный способ идеален для тех людей, которые много времени проводят, перемещаясь по городу, потому что найти данные аппараты можно практически везде. Операция много времени не занимает. Как и в предыдущих вариантах, выбирается раздел «Штрафы», осуществляется ввод реквизитов квитанции. После этого можно вставлять карту и вносить нужную сумму.

    Проезд по чужим социальным картам будет приравниваться к мошенничеству

    В эту пятницу утром, на оперативном совещании в правительстве, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что теперь проезд в общественном транспорте по чужим социальным картам будет приравниваться к мошенничеству и нести за собой наказание, вплоть до уголовного дела. По словам градоначальника, данное нарушение есть ни что иное как пользование поддельными документами для получения бюджетных денег.

    Напоминаем, что в данный момент проход через турникет по чужим социальным картам принимается за безбилетный проезд и наказывается наложением штрафа до 2.5 тысяч рублей и изъятием незаконно используемой социальной карты. «Бывали случаи, что до 10 раз мы изымали одну и туже карту», — сообщил Максим Ликсутов.

    Контроль оплаты проезда

    В случае приобретения разового проездного билета, кондуктор (водитель) обязан выдать билет, только что оторванный от билетной катушки. Повторная продажа билетов не допускается! Пассажир, в случае невыдачи ему билета, считается безбилетным и вправе потребовать у кондуктора (водителя) выдачи ему разового билета, оторванного от билетной катушки.

    1. Сохранять проездной разовый билет до конца поездки и предъявлять его, равно как и документы на право бесплатного проезда, по первому требованию лиц, имеющих право контроля.
    2. При проверке правильности оплаты проезда, в случае отсутствия проездного документа, пассажир обязан безоговорочно оплачивать проезд, провоз неоплаченного багажа.

    08 Мар 2019      lawurist7         5500      

    Источник: https://lawyer78.ru/nalogovye-lgoty-i-vychety/shtraf-za-proezd-po-chuzhoj-sotsialnoj-karte-2019-godu

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.