+7(499)-938-42-58 Москва
+7(800)-333-37-98 Горячая линия

Чем Отличается Бокс От Машиноместа

Содержание

Чем Отличается Бокс От Машиноместа

Чем Отличается Бокс От Машиноместа

Закрепляется, что право собственности на все эти объекты должно проходить государственную регистрацию, а так же предлагается необходимость ввести государственный кадастровый учет гаражей и всех иных мест хранения автотранспортных средств.

Данный законопроект предназначен для того, чтобы урегулировать вопросы оформления прав на объекты гаражного строительства, которые до сегодняшних пор не были урегулированы.

Конечно, можно как и ранее, применять нормы гражданского и жилищного законодательства, но комплексного правового акта, который помог бы разрешать все возникающие тонкости, связанные с гаражным строительством, принято не было.

Кроме того, действующее законодательство не дает определения объекту, предназначенному для стоянки и хранения транспортных средств (гараж, машино-место), в связи с чем владельцы зачастую не могут зарегистрировать свое право собственности на уже возведенный гараж, иной объект, предназначенный для стоянки и хранения транспортных средств.

Оформление гаражей

Чтобы осуществить государственную регистрацию нужно предъявить соответствующее заявление в орган, который осуществляет регистрацию прав на недвижимое имущество (Росреестр).

К заявлению нужно прикрепить документ, который служит основанием для осуществления регистрации (например, договор купли – продажи, свидетельство о праве на наследство и др.), а также документ, свидетельствующий оплату государственной пошлины, размер которой предусмотрен действующим законодательством.

При этом заявление можно подать не только лично, но и представители, чьи права и обязанности зафиксированы в доверенности, которая соответствует всем законодательным требованиям.

  1. Проверка документации – во время данного этапа проверяются предъявленные документы, а также выясняется соответствуют ли они всем законодательным требованиям или нет. Например, если к заявлению не был прикреплен документ, свидетельствующий об уплате государственной пошлины, то документы вернут заявителю с требованием уплатить и предъявить недостающий документ.
  2. Правовая экспертиза – на данном этапе проводится экспертиза предъявленных документов, выясняется есть ли в наличии зарегистрированные права, которые препятствуют регистрации данного права (например, если ранее был заключен договор залога, то купля-продажа может состоится только в том случае, когда кредитор дал свое согласие, иначе право собственности нового собственника не может быть зарегистрировано).
  3. Если предъявленные документы соответствуют всем требованиям и нет какие-либо препятствия для осуществления регистрации, то вносится соответствующая запись в единый реестра, а правообладателю вручается свидетельство.

Что выгоднее: гараж или гаражный бокс

Каждый покупатель выбирает себе то, что ему импонирует. Бывшие жители из сельской местности предпочтут гараж с погребом и смотровой ямой. Горожанина вполне устроит бокс в кооперативном здании в несколько этажей. Тем, кто не обзавелся ни первым, ни вторым, придется довольствоваться местом на охраняемой стоянке или во дворе своего многоквартирного дома.

Гараж, как считалось раньше, самое удобное помещение для сохранности автомобиля: от коррозий и от похитителей. Автомобилей тогда было не столь много, как сейчас, и их владельцы вступали в многочисленные гаражные кооперативы.

:  Стипендия Правительства Спб 20202020 Список Стипендиатов

Гаражный бокс: нормативы на проектирование и строительство

Вообще-то, в строительных нормах такого понятия как бокс-гараж не существует. Все площадки и сооружения, предназначенные для хранения автотранспорта, в своде правил СП 113.13330*2012, который является актуализированной редакцией СНиП 21.02*99, именуются «стоянками». Давайте рассмотрим, что это за документ, о чём в нём говорится, и на что он распространяется.

Если проектируется многоуровневое сооружение, то плоскую эксплуатируемую крышу, если над ней нет навеса, за этаж не считают. Если навес предусмотрен, то этот уровень будет считаться полноценным этажом – но только при условии, что он будет обеспечен эвакуационными выходами, и оснащён противопожарным трубопроводом в виде закольцованных сухотрубов.

Чем отличается гараж от бокса

Любой отдельно стоящий или распложённый в кооперативном комплексе гараж капитального типа считается объектом личного недвижимого имущества. Поэтому на данный вид недвижимости важно иметь набор официальных документов, которые в момент необходимости позволят строение продать, подарить, завещать.

Также наличие документов устанавливающих право владения, позволит в случае сноса строения органом государства, получить материальную компенсацию. Выплаченной суммы вполне хватит на покупку или возведение нового гаража.

Оформление гаража в собственность — сложный, кропотливый процесс, требующий от владельца много сил, времени.

Гаражный бокс, в отличие от отдельно стоящей постройки, узаконить намного проще, а бокс, расположенный с краю можно при необходимости оформить как отдельно стоящую недвижимость гараж. Главное отличие гаражного бокса от капитального гаража в том, что это помещение для авто в ГСК, то есть, общественное владение собственностью.

Многие владельцы боксов стараются оформить индивидуальное право собственности на эту недвижимость, но это связано со многими документами, которые должны быть утверждены всеми членами ГСК.

Без официальной государственной регистрации продать, подарить и обменять гаражный бокс по Закону невозможно, так же как и принять в дар или по наследству.

Законно ли оформление машино-места в многоэтажном паркинге с формулировкой гараж-бакс, а не машино-место

Чтобы иметь такие льготы то формулировки договора должны соответствовать закону В случае несоответствия у налоговой появится повод отказать вам в предоставлении льготы.Поэтому приводите ваш договор по формулировкам в соответствии с законом

Если в свидетельстве о праве собственности согласно ст. 8.1 ГК РФ (В случаях, предусмотренных законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации) указан гараж-бокс, то такой проект МКД.

Изменения в оформлении машиномест и боксов

Порой непросто после рабочего дня припарковать свою машину рядом с домом. Вот и задумывается водитель о приобретении «жилища» для своего железного коня. Но что лучше выбрать: машиноместо в жилом доме или «Народный гараж», бокс в кооперативе или место в многофункциональном автомобильном комплексе? Рассмотрим подробнее.

В ближайшие дни правительство РФ внесёт на рассмотрение Госдумы законопроект, признающий парковочные места в зданиях недвижимым имуществом. Закон должны принять до 1 июня 2016 года.

Предлагается ввести новый тип недвижимости – площадка (не ограниченная строительной конструкцией часть здания, предназначенная для стоянки машин или размещения нестационарных объектов). Таким образом, можно будет регистрировать право собственности на парковочное место и часть помещения, занимаемого торговым объектом, а не на долю.

При этом, не нужно будет уведомлять всех участников долевой собственности. Упростится оформление, станут более понятными правила, возникнет дополнительный интерес к этому виду недвижимости.

:  Федеральный Закон 52 О Тишине В Екатеринбурге

Оценка гаража и машиноместа

  • Оценка гаража для вступления в наследство
  • Оценка машиноместо для суда и раздела имущества
  • Оценка гаража для нотариуса при оформлении дарения
  • Оценка гараж-бокса для купли-продажи или сдачи в аренду
  • Оценка гаража при ликвидации/сносе строения
  • Независимая оценка гаража для страхования
  • Оценить гараж для внесения в уставный капитал
  • Оценка машиноместа для посольства и прочее

Как показывает наша оценочная практика, средняя цена за место на 1 ТС в «народном гараже» составляет в диапазоне 250 000 – 400 000 руб., гараже и гараж-боксе в одноэтажных ГСК примерно в диапазоне 400 000 — 800 000 руб.; машиноместо и гараж-боксе в жилом или офисном комплексах – 900 000 -2 000 000 руб. Самые высокие расценки наблюдаются на рынке машиномест и гараж-боксов в новостройках элитного сегмента: в среднем от 1 500 000 рублей, элитных закрытых клубных домах доходит до 3 000 000 рублей, что уже сравнимо с покупкой комнаты в коммунальной квартире, хотя, скорее всего, это обусловлено денежными возможностями проживающих в таких домах граждан.

Чем здание отличается от бокса

В 2014 году бизнес-центр класса А «» получил вторую жизнь благодаря компании KR Properties. Объект культурного наследия, выполненный в стиле московского классицизма XX века, находится на территории делового квартала «Красная Роза».

Слово «бытовка» настолько прочно вошло в обиход дачников и строителей, что этим понятием привыкли обозначать любое сооружение для временного проживания, каким бы внешним видом и конструктивными особенностями оно ни обладало. Однако типичные отличия все же есть.

Как правило, это либо сооружения, которые возведены на законных основаниях, либо всякого рода самострой. Любым автовладельцем покупка гаража расценивается как долгосрочное приобретение, произведенное исключительно на законных основаниях.

Итак, в этой статье Вы, к сожалению, не найдёте никакой информации о правовом регулировании вопросов, связанных с индивидуально устанавливаемыми гаражами (как «дикими», так и размещёнными по договору аренды с собственником земельного участка).

Кроме этого, маши на на улице в гораздо большей степени подвержена актам вандализма, взлома, меньше защищена от попыток ее угона. Если хозяин авто стал счастливым обладателем небольшого участка, которого достаточно для возведения гаража, то и думать нечего – нужно строить.

Всего по Иркутску продается около 3,5 тысяч гаражей. Стоимость объектов варьируется от 9 тысяч за металлический охраняемый гараж до 2 200 000 за кирпичный гараж площадью более 60 квадратных метров. Последний расположен рядом с новостройкой.

Вариант 1: не только вы озабочены безопасностью вашего автомобиля, но и ваши соседи или живущие по близости друзья. Тогда вы легко можете скооперироваться и сразу приобрести гараж на несколько автомобилей.

В качестве примера на картинке представлен бокс, изготовленный для расширения автосервиса. Его размеры 9,5*6,5*3 м, а стоимость составила всего 180 000 руб., что существенно сократило расходы автосервиса, т.к. капитальное строение (даже самое бюджетное) обошлось бы в 500 000 руб.

Чем гараж отличается от автостоянки

Хочу подать в администрацию г. Томска заявление о предоставлении мне участка в аренду для строительства гаража или автостоянки. Гараж или автостоянка мне все равно, главное что бы была краша/стены, там можно было на ночь машину поставить и можно было бы потом это строение на учет поставить и землю в собственно оформить.

:  Как Пополнить Счет Росреестр Фгис Егрн

Гаражи и открытые стоянки для постоянного хранения автомобилей предусматриваются на селитебных и прилегающих к ним промышленных территориях из расчета не менее 90 % расчетного числа индивидуальных автомобилей при пешеходной доступности не более 800 м.

Налог на паркинг – актуальные размеры налогов, налоговые льготы, кто может не платить налог на паркинг

Внимание. В связи с отсутствием до 2020 года в Федеральном законе четко пописанной формулировки, определяющей машиноместо, многие парковочные площади могут числиться как часть (доля) объекта нежилого типа. При этом конкретное назначение собственности не указано. В таких случаях ставка налогообложения на уровне 0,5%, а возможность применить льготу отсутствует.

  • Героев СССР и РФ.
  • Обладателей орденов Славы 3-х степеней.
  • Инвалидов 1-ой и 2-ой групп, а также инвалидов детства.
  • Участников ВОВ и «афганцев».
  • Лиц, относящихся к категории «чернобыльцы».
  • Пенсионеров, включая военнослужащих, вышедших на пенсию с 20-ти летней выслугой.
  • Прочих категории граждан.

Источник: https://lawcapital.ru/preddogovornye-dokumenty/chem-otlichaetsya-boks-ot-mashinomesta

Гаражный бокс: особенности строительства

Чем Отличается Бокс От Машиноместа
Общественные гаражи чаще строят по типу боксов

Многих автовладельцев — особенно тех, которые пока не обзавелись тёплым местечком для своего «боевого коня», интересует: чем отличается гараж от бокса, и существуют ли строительные нормы на их возведение? Есть вопрос, то и ответ на него должен быть.

Поэтому инструкция, предложенная вниманию читателя, не только даст разъяснения по используемой терминологии, но и подскажет, на что обращать внимание при строительстве или покупке такой недвижимости. Для полноты информации, предлагаем к просмотру видео: «Проекты гаражных боксов».

О чём говорится в правилах

Вообще-то, в строительных нормах такого понятия как бокс-гараж не существует. Все площадки и сооружения, предназначенные для хранения автотранспорта, в своде правил СП 113.13330*2012, который является актуализированной редакцией СНиП 21.02*99, именуются «стоянками». Давайте рассмотрим, что это за документ, о чём в нём говорится, и на что он распространяется.

Разбираемся в определениях

Прежде, чем искать ответ на вопрос: что такое бокс, давайте изучим классификацию стоянок для автомобильного транспорта. Сразу отметим, что данный свод правил не распространяется на устройство гаражей, в которых будет производиться ремонт или техобслуживание автомобилей. Сюда так же не относятся стоянки для транспорта, перевозящего опасные: ядовитые, взрывчатые и радиоактивные вещества.

Обратите внимание! Под определением «стоянка автомобилей» может скрываться:

  • Открытая автостоянка;
  • Крытый паркинг;
  • Подземная парковка;
  • Гараж-стоянка или просто гараж.

Соответственно, это может быть сооружение, здание или же их часть, и даже открытая площадка. Вариантов исполнения множество. Гаражи могут располагаться обособленно; быть встроенными или пристроенными; наземными и заглублёнными – и даже плавучими.

Что называют боксом

Гаражом можно назвать любое помещение, сооружение или постройку, приспособленную для хранения и эксплуатационного обслуживания автомобилей. По варианту строительства, автомобильные стоянки закрытого типа могут быть капитальными и быстровозводимыми.

Что такое капитальный гараж, а что представляет собой модульный вариант:

  • Когда постройка возведена по всем правилам строительства — на фундаменте (см. Какой нужен фундамент для гаража: определяем и делаем), с капитальными стенами и крышей, то и гараж называют капитальным.
  • Если же это лёгкая металлическая конструкция, обшиваемая унифицированными панелями, которая легко может быть демонтирована – гараж называется модульным. Построить данный вариант своими руками проще всего, однако такой гараж не может считаться недвижимым имуществом.
  • Крытая стоянка, предназначенная для хранения одного автомобиля, или нескольких, принадлежащих одному владельцу или семье — это просто гараж.

А вот если такой гараж, объединив средства, построили на границе своих участков два соседа, разделив постройку капитальной перегородкой, то каждый её отсек, в котором устроена стоянка, вполне можно считать боксом.

Тогда что это такое – бокс?

Обратите внимание! Если следовать логике, то боксом, как таковым, называют изолированный отсек в более обширном помещении. Применительно к гаражам, чтобы получить бокс, постройку большой площади делят на отсеки глухими перегородками. Вот в этом и есть отличие гаража от гаражного бокса.

Является ли гаражным боксом место на паркинге? Стоянки, в которых места под легковой или грузовой транспорт разделены лишь визуально, или обычные парковки, предназначенные для кратковременного хранения автомобилей, под понятие гаражного бокса не подпадают.

Общие требования к строительству гаражей

Строительство гаражных боксов, как и любое другое задние, требует наличия проекта. Его заказчиком чаще всего является ГСК — гаражно-строительный кооператив или товарищество.

Определив число машино-мест на будущей стоянке, заказчик выдаёт проектной организации задание на проектирование. Сам проект может выглядеть примерно как на приведённом ниже фото.

Особенности проектирования

Если проектируется многоуровневое сооружение, то плоскую эксплуатируемую крышу, если над ней нет навеса, за этаж не считают. Если навес предусмотрен, то этот уровень будет считаться полноценным этажом – но только при условии, что он будет обеспечен эвакуационными выходами, и оснащён противопожарным трубопроводом в виде закольцованных сухотрубов.

Паркинг на крыше в мегаполисах не такая уж редкость

  • Размеры машино-места принимаются не только в зависимости от габаритов автомобилей, но и исходя из соображений безопасности – в первую очередь противопожарной. В зданиях, полностью ориентированных на устройство стоянок автомобилей, могут быть предусмотрены и другие помещения: служебные, инженерно-технические, санитарные, вспомогательные – типа мойки, кассы, лифта или КПП.
  • Размеры и места размещения этих помещений, опять же определяются заказчиком, и включаются в задание на проектирование. Никаких магазинов, ларьков и прочих торговых помещений на стоянках автомобилей быть не должно. А те помещения, которые разрешены, должны быть отделены от боксов противопожарными перегородками.
  • Основным отличием стоянок боксового типа, является тот факт, что машино-места в них отделяются друг от друга глухими перегородками. Но есть так же и стоянки манежного типа, в которых отведённые под автомобили места отделяются сетчатым ограждением.

Гаражные стоянки манежного типа

  • Тут главное, чтобы материал ограждения был негорючим. Однако полноценным боксом такое машино-место считаться не может. Что в боксах, что в манежах, согласно правилам 113.13330, допускается полное отсутствие естественного освещения.

Обратите внимание! Газобалонные автомобили не могут храниться там же, где и машины, работающие на жидком топливе.

  • Для них строят отдельные сооружения класса С0 по огнестойкости — самый высокий класс.
  • Под автомобили, оборудованные газовым баллоном, разрешается только отводить отдельную стоянку на верхнем этаже паркинга (на крыше).
  • В цокольных и подземных гаражах, а так же в боксах, которые не имеют индивидуального выезда на улицу, хранить такие автомобили запрещается.

При несоблюдении данных правил, цена вопроса может оказаться слишком высокой.

В остальном, требования к гаражам и гаражным боксам можно сформулировать так:

К чему предъявляются требованияИщем ответ в своде правил
Гараж, бокс: высота помещенийВысотой гаража или бокса считается расстояние от поверхности пола, до поверхности ближайшей выступающей строительной или  инженерной конструкции под потолком.При проектировании таких помещений, учитывается высота самого высокого автомобиля, который сможет там размещаться, плюс 20 см запаса. Однако меньше 2м она быть не может!
Уклон половВ многоярусных гаражных зданиях, уклоны полов и трапов предусматриваются с таким расчётом, чтобы не допустить растекание топлива и других рабочих жидкостей на нижние этажи.Если наклонными являются сами перекрытия, то уклон не должен превышать 6%. Их покрытие обязательно должно быть устойчивым к агрессивным воздействиям нефтепродуктов.
Количество этажейКоличество уровней для автомобильных стоянок тоже ограничено. В подземных сооружениях не должно быть больше пяти ярусов, а в наземных – больше девяти этажей. У наземных многоэтажных стоянок, цокольный этаж тоже считается в общее количество этажей.В гаражных зданиях, имеющих спиральный пол, этажом считается каждый виток спирали. Там, где есть полуэтажи, количество этажей считается как половина количества полуэтажей.
Число выездовКоличество рамп и въездов, в таких стоянках определяется по сумме количества автомобилей, располагаемых на всех этажах, кроме первого.
Устройство боксов в многоярусных зданияхГлухие стены и перегородки затрудняют проветривание. Поэтому, устройство изолированных боксов в многоэтажных паркингах не допускается. Для заполнения проёмов между машино-местами должна использоваться сетка или жалюзи.

Заключение

Особое внимание при проектировании капитальных закрытых стоянок, уделяется противопожарной безопасности:

  • Если все боксы оборудованы автоматически срабатывающими модулями для тушения пожара, то в здании допускается не предусматривать противопожарный водопровод.
  • Когда водопровод всё же есть, а в здании располагается не менее 50 боксов, то сеть подачи воды должна быть автономной, а не зависеть от других инженерных систем.
  • Во всех гаражных стоянках, в которых имеется более пяти изолированных боксов; в зданиях в два и более этажа; во всех подземных паркингах, должна быть предусмотрена автоматическая система пожаротушения.

Если же все боксы гаражные имеют индивидуальный выезд на улицу, то при проектировании допускается обойтись и без сигнализации, и без системы автоматического пожаротушения.

Строительная организация
Строительно-проектировочная комания “Стройка 93”

Краснодарский Край, г.Краснодар ,
350086, ул. Л.Чайкиной, 16.

Телефон: +7(909)447-57-13

Мы работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

Источник: https://1pogarazham.ru/stroitelstvo/kakie-vidy/402-garazhnyj-boks

Гаражный бокс это здание или помещение?

Чем Отличается Бокс От Машиноместа

Общественные гаражи чаще строят по типу боксов

Многих автовладельцев — особенно тех, которые пока не обзавелись тёплым местечком для своего «боевого коня», интересует: чем отличается гараж от бокса, и существуют ли строительные нормы на их возведение? Есть вопрос, то и ответ на него должен быть.

Поэтому инструкция, предложенная вниманию читателя, не только даст разъяснения по используемой терминологии, но и подскажет, на что обращать внимание при строительстве или покупке такой недвижимости. Для полноты информации, предлагаем к просмотру видео: «Проекты гаражных боксов».

Что выгоднее — гараж или машино-место?

Чем Отличается Бокс От Машиноместа

В наши дни парковочное место часто оказывается столь же важным, как и другие объекты недвижимости. Министерство экономического развития как раз планирует принять закон о «гаражной амнистии», который позволит гражданам оформить гаражи в собственность и приобрести участок под ними. Cамое время подумать, что выгоднее — гараж или машино-место?

Как быть с гаражами?

В первую очередь задуматься о покупке или сохранении гаража нужно ради безопасности автомобиля. Защитить его важно не только от угона или повреждений, но и от солнца или дождей.

Ведь покрытие автомобиля меньше страдает в гараже, чем на стоянке, где машина в случае вашего отъезда на море может простоять на солнце несколько недель. Решение о покупке гаража нужно соотносить с потребностями.

Если будете вы хранить в нем не только автомобиль, но еще и множество других предметов — то тогда лучше гараж.

Но найти подходящий вариант не так-то просто, если речь идет о капитальном гараже. Возле дома, как правило, стоят металлические конструкции, которые установлены незаконно, и в любой момент власти могут их снести.

Цена капитального гаража зависит и от местоположения, и от юридического статуса — в собственности он или нет. Сейчас в России зарегистрировано 36,9 тыс.

гаражно-строительных кооперативов, но на кадастровом учете стоит только около 5,6 млн гаражей. 

Гараж несколько дороже машино-места. Если он имеет все необходимые юридические документы, иными словами, является «чистым», то выгоднее заплатить за него больше, пусть он будет даже без отделки, но при этом он будет кирпичным и отапливаемым.

Если права на гараж не оформлены, то в этом случае также существует вероятность сноса как незаконной постройки.

Конечно, в случае застройки территории снести могут и гараж в собственности, но тогда собственнику выплатят компенсацию за строение, а если под гаражом оформлена еще и земля, то ее владелец получит компенсации и за нее.

Преимущества собственного гаража:

Безопасность. Вероятность угона или повреждения авто снижается, если вы ставите его в гараж.

Мобильность. Гараж — это ваша частная собственность. В случае переезда в другой район вы можете продать его в любое время либо сдать в аренду, а на вырученные деньги найти гараж рядом с новым домом.

Свободное время. Заехать в свой гараж и выехать из него можно в любое время. Если, конечно, он не находится на территории кооператива.

Дополнительный заработок. Гараж можно сдавать и получать доход.

Минусы тоже есть. В первую очередь это цена гаража, ведь некоторые варианты стоят столько же, сколько и новенький автомобиль. Чем ближе к центру города — тем дороже. Не всегда можно купить гараж рядом, иногда до него нужно либо далеко идти, либо ехать на общественном транспорте. Гараж также лучше ставить под охрану, а это дополнительные расходы каждый месяц.

Покупая гараж, стоит обдумать ряд обстоятельств, которые могут неожиданно возникнуть в будущем:• где именно гараж будет расположен, далеко ли к нему придется добираться;• не придется ли в скором времени менять место жительства по каким-либо причинам;
• будет ли оправданной такая покупка с учетом теперешнего состояния вашего авто.

Однако гараж можно также и арендовать. Статистика гласит – численность арендаторов растет. Среди горожан много приезжих. Люди, вынужденные на протяжении длительного периода жизни снимать жилье, покупать гараж точно не станут. Есть и такая категория водителей: взяв в аренду авто, таксист умудряется иметь на нем стабильный заработок, не неся никаких растрат и не переживая за ночную стоянку.

Если судить по предложения на порталах недвижимости, чаще всего аренда гаража включает в себя сдачу наземных неотапливаемых боксов, отделенных капитальными стенами и воротами. Было время, когда боксовый гараж оценивался намного дешевле самого автомобиля.

Сдают в аренду такие помещения те владельцы, которые временно оказались без личного транспорта. Дороже обойдется аренда отапливаемого гаража, построенного еще в советское время, но и цена при покупке будет соответственно выше. Сдаются также «ракушки», по выгодной цене, в большом ассортименте.

Это временное пристанище особенно выгодно арендовать, если оно находится рядом с домой, а вот покупать его не стоит, поскольку велик риск сноса.

Довольно трудно найти свободный гараж в районе новостроек. Здесь люди строят для себя, а старых помещений вблизи просто нет. Вот и приходится участвовать в долевом строительстве, надеясь лишь через пару лет овладеть заветными метрами. Таким образом можно прийти к выводу, что аренда гаража намного выгоднее его покупки. Именно поэтому на рынке такой спрос на объявления по съему.

При покупке гаража для инвестиций стоит хорошо обдумать характеристики предполагаемого объекта.

Наиболее выгодно будет купить гараж на этапе строительства: чем раньше – тем лучше, понятно, что на месте дома еще котлован – цены на такие помещения минимальны.

А вот инвестировать в уже готовый гараж в спальном районе – плохая идея: у людей с небольшими финансовыми возможностями подобный тип недвижимости спросом не пользуется, покупают ее редко, арендный же бизнес окупается слишком долго.

А что с машино-местом?

Еще недавно под машино-местом подразумевалось парковочное место, которое сдавалось в аренду. Продажа была не столь распространена, так как приватизировать его было нельзя. Однако с изменением в законодательстве с 1 января 2017 года машино-место можно оформлять в собственность. И теперь оно продается наряду с гаражами.

Недостатки такого варианта вполне очевидны: ограниченный метраж, отсутствие погреба и места для хранения вещей. На цену также влияет наличие правоустанавливающих документов.

По словам экспертов, сегодня владельцы автомобилей все чаще выбирают аренду машино-мест в подземных паркингах, а не покупку.

По оценкам специалистов рынка недвижимости, цена машино-места в паркинге сегодня составляет в среднем 7,5−10% от стоимости приобретаемой квартиры.

Если считать, что выгоднее: покупать или арендовать, то получается, что машино-место на подземной парковке в доме комфорт-класса окупается примерно за 6,3 года, а в жилых комплексах сегмента «бизнес» — за 10,6 лет.

Такие сроки многим могут показаться слишком большими, особенно с учетом возможного переезда, а также возможности краткосрочной аренды в виде каршеринга.

В среднем, после ввода дома в эксплуатацию в проектах уровня «комфорт» нераспроданными остаются 60% машино-мест, в «бизнесе» — 35%, а вот в элитном сегменте парковочные места разбираются одновременно с квартирами.

При покупке квартиры застройщик может предложить на парковочное место скидку в размере от 50% до 100% либо беспроцентную рассрочку на несколько лет. Средняя цена места в подземном паркинге в Москве в доме комфорт-класса составляет 900 тыс. руб., в проекте сегмента «бизнес» — в среднем 2,3 млн руб., а на подземной парковке элитного жилого комплекса — 3,5 млн руб.

Машино-место в многоуровневом или подземном паркинге жилого дома может быть объектом инвестиций.

Однако в случае инвестиционной покупки этот объект недвижимости должен обладать рядом ключевых характеристик, кроме того, приобретать машино-место в инвестиционных целях рекомендуется на старте строительства, когда цены минимальны.

Нужно учитывать, что в спальных районах города машино-места на территории бюджетных жилых комплексов продаются плохо. Практика показывает, что люди с ограниченным бюджетом, которым также предстоит делать ремонт в своей новой квартире, не готовы вкладываться в покупку машино-мест.

В лучшем случае, они могут взять его в аренду. Стоит отметить, что доходность арендного бизнеса не сопоставима с размером прибыли, которую можно получить, перепродав машино-место к моменту готовности жилого комплекса. При аренде срок окупаемости увеличивается на несколько лет.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cac7006525c4e00aff6ab9d/5cdbfa96e297e900b3f625ea

Что такое гаражный бокс: 2 главных отличия от гаража

Чем Отличается Бокс От Машиноместа

Большинство автовладельцев интересует вопрос где и как безопасно содержать свой автомобиль. Кто-то выбирает для этой цели уличную стоянку, кто-то же задумывается о гараже. Но тут же может возникнуть вопрос – чем отличается гаражный бокс от обычного гаража и какие существуют строительные нормы при возведении одного и другого.

Гаражный бокс – это здание или помещение согласно регламентирующим правилам

Согласно строительным нормам такого понятия как гараж-бокс не существует. Все сооружения и площадки, которые предназначены для хранения автомобильного транспорта, согласно правил СП 113.13330*2012, актуализированных редакцией СНиП называются «стоянками».

Данный свод правил распространяет свое действие на проектирование сооружений, зданий, помещений и площадок для стоянки автомобилей, мототранспортных средств и микроавтобусов.

Таким образом в документе указано, что правила не распространяются на устройство гаражных строений, в которых будет производиться техобслуживание или ремонт автомобилей.

Также данный свод не касается стоянок транспорта, который перевозит:

  • Взрывчатые;
  • Ядовитые;
  • Радиоактивные вещества.

Соответственно это может быть здание, сооружение либо их часть, или даже открытая площадка. Всего может быть множество вариантов исполнения свода правил. Гаражи между собой могут обособленно располагаться, быть пристроенными или встроенными, загубленными или наземными.

Что такое гаражный бокс и гараж

Гаражом называется любое помещение, постройку или сооружение, которые приспособлены для эксплуатационного обслуживания и хранения автомобилей. Чаще всего бывают закрытого типа.

Которые делят на:

  • Быстровозводимые;
  • Капитальные.

Капитальной считается постройка, которая была возведена по соответствующим правилам строительства с крышей, капитальными стенами и на фундаменте. Когда же конструкция легкая металлическая, обшита унифицированными панелями и при этом может быть легко демонтирована, то она называется модульной. Построить этот вид проще все самостоятельно.

Модульный гараж не может считаться полноценным недвижимым имуществом.

Гараж также может собой представлять крытую стоянку, которая предназначена для хранения автомобилей. Обычно он принадлежит одному хозяину. Если же гараж был построен двумя соседями на границе двух участков, и при этом постройка разделена капитальной перегородкой, то тогда устроенный отсек можно назвать боксом.

Таким образом бокс как таковой представляет собой изолированный отсек, который расположен в более обширном помещении. В обычном гараже можно получить бокс, если поставить перегородки и в итоге получить отсеки. Это и есть главная отличительная особенность гаражного бокса от гаража.

Гаражи боксового типа: основные требования по планированию

Для строительства гаражных боксов необходим проект, поскольку это обычное здание. В данной ситуации заказчиком чаще всего выступает ГСК – гаражно-строительный кооператив либо общество.

После того, как заказчик определил, какое число мест будет располагаться на будущей стоянке, он выдает задание на проектирование проектной организации. Заодно может выдать желаемое изображение будущего гаража-бокса.

При проектировании многоуровневого сооружения:

  • Этаж не будет считаться, если строение будет иметь эксплуатируемую плоскую крышу и над ней не будет навеса;
  • Уровень будет учитываться полноценным этажом, если будет обустроен навесом, который будет иметь эвакуационные выходы и оснащен трубопроводом противопожарным в сухотрубах закольцованных.

Основным отличием стоянки боксового типа будет то, что каждое машино-место будет отделено друг от друга в них глухими перегородками. Если же это стоянки манежного типа, то каждое место будет отделено сетчатым ограждением.

https://www..com/watch?v=-FK6uToer_c

Требования к размерам гаража-бокса при проектировании

Размеры машино-мест учитываются не только от габаритов автомобиля, но и производится расчет с учетом безопасности, особенно противопожарной. Здания, которые будут ориентированы как стоянка для автомобилей, могут содержать и другие помещения.

К ним относятся:

  • Санитарные;
  • Инженерно-технические:
  • Вспомогательные.

Места размещения и размеры таких помещений определяются заказчиком и вписаны в задание на проектирование.

Других зданий типа ларьков, магазинов на стоянках не может быть.

Разрешенные же помещения должны быть отделены между собой противопожарными перегородками. Очень важно чтобы материал ограждений был негорючим. В манежах и боксах также согласно правил допускается отсутствие или дефицит естественного освещения.

При определении машино-мест важно помнить, что рядом не могут находиться газобалонные машины и автомобили, которые работают на жидком топливе.

Все автомобили, которые оборудованы газовыми баллонами, должны находиться на отдельной стоянке на верхнем этаже (крыше) паркинга.

В подземных и цокольных гаражах, в том числе и боксах, не имеющих индивидуального выезда на улицу, запрещается хранить такие транспортные средства.

Высотой бокса или гаража считается расстояние от поверхности, выступающей ближайшей строительной до поверхности пола.

При проектировании помещения должна учитываться высота самого высокого транспортного средства с добавлением к ней 20 см запаса, но при этом она не должна быть менее двух метров. Если это многоярусное здание, то должны быть предусмотрены уклоны трапов и полов с таким расчетом, чтобы предотвратить растекание рабочих жидкостей и топлива на нижние этажи.

Количество въездов и рамп на стоянках должно определяться по сумме количества автотранспортных средств, которые будут располагаться по всем этажам кроме первого.

Все гаражные боксы должны оборудоваться автоматическими срабатывающими модулями, которые необходимы для тушения пожара в том случае, когда не предусмотрен водопровод. Если же последний предусмотрен, но здание будет вмещать более 50 боксов, то система подачи воды не должна зависеть от инженерных систем и быть автономной.

Строения боксового типа представляют собой помещения на несколько машино-мест и оснащены перегородками. Чаще всего здания используются на стоянках и парковках для большого количества автомобилей.

Источник: https://hendmeid24.ru/vidy-garazhej/chto-takoe-garazhnyj-boks-2-glavnyh-otlichiya-ot-garazha

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.